• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили с подругой тестировать новое меню.

Пока копались в менюшке, увидели акцию на Ламбруску, призаказе бутылки - фруктовое плато в подарок! Отлично, думаем. Будем брать, потому что индийского вина у них нет, как не придешь (

Вообщем, работа персонала Будды как всегда - полный провал. Эти безобразно ГРОМКИЕ разговоры за баром. .. крики на...

Показать целиком

Приходили с подругой тестировать новое меню.

Пока копались в менюшке, увидели акцию на Ламбруску, призаказе бутылки - фруктовое плато в подарок! Отлично, думаем. Будем брать, потому что индийского вина у них нет, как не придешь (

Вообщем, работа персонала Будды как всегда - полный провал. Эти безобразно ГРОМКИЕ разговоры за баром. .. крики на весь зал... + никакой культуры обслуживания. такое ощущение, что каждый день новые люди работают. Некомпетентность официанта изгадила все настроение! Не знать ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей... ну уж простите!

заказали элементарные вещи для начала. Ну принеси нам напитки сначала что ли.. нет же, несут горячие супы... А вино? "Сейчас будет". Ладно, игристое вино открыли за баром (хотя, вообще то это следует делать у стола), принесли нам белое. Заказывали красное... что за ужас у вас там творится, господа?)) Окей, а где наши блины, которые мы просили с супами подать? "Сейчас будут" Окееей. Доели супы. принесли лепешки. обычные лепешки, которых не заказывали? "А где же блины?" "ой, блины...сейчас будут!" ОХРЕНЕТЬ :D В процессе на стол принесли холодную закуску(которую как бы нужно было к винцу для начала), жуем с фруктовым плато (вино все таки согласились купить, пить хотелось, официанта стало немного жаль, умоляющими глазами и голосом просил купить бутылку, видите ли оно испортится. Ну а нам то по сути какое дело.. пейте сами, раз ошиблись,ладно, дальше..) вино уже допиваем. "Пожалуйста, ваши блины! Извините за долгое ожидание! И я вот сразу принес десерт..." Офигеть конечно. Что этот человек вообще делает в сфере обслуживания? о_О :D Куда деваться, пришлось есть блины. Пока ели - десерт растаял и превратился в тягучую кашу, вместо восточного ассорти.

Хотелось бы, что бы официантов там поучили правилам этикета, коих масса. Начиная с поведения в зале, поведения с гостем и заканчивая всякими мелочами. Мы ведь любим Будду и его божественную кухню, но, каждый раз, вспоминая персонал, все чаще я делаю другой выбор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы