- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключил 2 года назад Интернет и цифровое телевидение, телевизионную приставку поставил по акции, за ее аренду не плачу. Ребята подключали нормальные, вежливые, все объяснили как надо. Большой плюс, когда нет Интернета (а об этой проблеме позже) работает хаб «Ранетка», можно покачать что-нибудь. Во время крупных аварий (когда Интернета или...
Подключил 2 года назад Интернет и цифровое телевидение, телевизионную приставку поставил по акции, за ее аренду не плачу. Ребята подключали нормальные, вежливые, все объяснили как надо. Большой плюс, когда нет Интернета (а об этой проблеме позже) работает хаб «Ранетка», можно покачать что-нибудь. Во время крупных аварий (когда Интернета или телевидения нет пару-тройку дней) коих было за два года раза два, Билайн просто отключает свой единственный телефон, через который осуществляется не только техническая поддержка, но и подключение новых пользователей, не отвечает на электронную почту, также писал в Москву - не получил ответа. Фактически кидает своих клиентов, чтоб не надоедали звонками. Заходишь на сайт Билайн Красноярск – все благополучно, хоть бы сообщение поместили с извинениями и объяснением ситуации. После ликвидации аварии приходит сухая смс, что в связи с техническими проблемами был пересчет и т.п. Если хаб во время отсутствия Интернета работает, естественно, на него выходят разъярённые пользователи и начинают критиковать, да так, что даже без матов получается достаточно жестко. Были месяца, когда проблемы с Интернетом случались чуть-ли ни по два раза на неделе. Подумываю о смене оператора, хотя по сравнению с ТТК, который был у меня до этого, Билайн смотрится намного достойнее.