- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается не конкретно работы этого отделения, а странного поведения банка в принципе. Вчера мечтала положить на кредитную карту необходимую сумму денег. Положить не удалось, т.к. банк отклонил транзакцию. Не знаю, случилось там у них чего или мне карту по какой-то причине заблокировали, но деньги положить мне не удалось. Дозвониться до...
Мой отзыв касается не конкретно работы этого отделения, а странного поведения банка в принципе. Вчера мечтала положить на кредитную карту необходимую сумму денег. Положить не удалось, т.к. банк отклонил транзакцию. Не знаю, случилось там у них чего или мне карту по какой-то причине заблокировали, но деньги положить мне не удалось. Дозвониться до службы клиентской поддержки, чтобы узнать, почему собственно, мне тоже не удалось. И не удается уже второй день. Телефонный робот, который говорит, что "ваш звонок очень важен для нас", обещает ответ оператора через минуту. Что-то, видимо, в Банке Москвы с пониманием времени, т.к. эта минута каждый раз длится ровно 15 минут. Больше просто я не выдерживаю и кладу трубку. А сегодня - о чудо! - приходит смс о том, что у меня просроченный платеж по карте. Ребята, а может, вы мне просто дадите деньги положить на карту да и все? Ну или может, хотя бы раз соизволите ответить на звонок в клиентскую поддержку???