- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в банк случайно. Моим предприятием была оформлена временно зарплатная карта. Чтобы получить её и закрыть одновременно, у меня ушло два часа. Сначала я как положено по электронной очереди попала к оператору через 50 минут. Было два оператора, т.к. субботний день. Я сразу сказала что мне снять деньги и закрыть счет. И тут началось самое...
Обратилась в банк случайно. Моим предприятием была оформлена временно зарплатная карта. Чтобы получить её и закрыть одновременно, у меня ушло два часа. Сначала я как положено по электронной очереди попала к оператору через 50 минут. Было два оператора, т.к. субботний день. Я сразу сказала что мне снять деньги и закрыть счет. И тут началось самое интересное. Заполнили кучу бумаг, затем мне сказали что я должна позвонить сама на горячую линию, мне даду пинкод, я должна буду сама активировать в банкомат и только потом мне закроют счет. После того как я направилась все это выполнять, оператор посадила к себе следующего клиента, сказав мне что я могу к ней подойти после того как все сделаю. Я все сделала, и просидела еще 40 минут в ожидании когда оператор освободится. Итог - половина дня потеряно! Этот банк я вношу в черный список.