• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Тавла написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть такое понятие - адвокат бренда. Не то, чтобы я им являлась для Сладкого желания, но бледной-то тенью в кругу знакомых точно была. Торты и пирожные этой компании для меня всегда были эталоном, жаль только, что персонал не соответствует высокому качеству продаваемой продукции.

Обычно продавцы в этом филиале просто безучастны и если...

Показать целиком

Есть такое понятие - адвокат бренда. Не то, чтобы я им являлась для Сладкого желания, но бледной-то тенью в кругу знакомых точно была. Торты и пирожные этой компании для меня всегда были эталоном, жаль только, что персонал не соответствует высокому качеству продаваемой продукции.

Обычно продавцы в этом филиале просто безучастны и если поздоровались, то уже хорошо. Сейчас понимаю, что особо радушного приема здесь никогда не оказывали, но, видимо, радостные эмоции от предстоящего поедания вкуснятины перекрывали сей момент и я ни разу не упоминала об этом в своих восторженных отщывах. Но сегодня мне напрочь испортили настроение.

Не увидев на витрине нужного пирожного, решила поинтересоваться у продавца, не осталось ли ненароком. Продавец, не соизволив выйти из-за витрины и решив, что я умею читать по губам, что-то невнятно промямлила в ответ. Естественно, я не услышала и повторила вопрос. И тут раздалось громогласное "Говорю же, нет!" Надо же, а ведь умеет разговаривать!

- Значит, говорите громче - отвечаю.

- На витрине же нет!!! - несётся мне в ответ.

Остаться и выбрать что-то другое уже не было ни настроения, ни желания. Да и возвращаться нет. Ну и хорошо. Худее буду.

Спасибо за Ваш отзыв!

Уточните пожалуйста дату и время посещения магазина.

  • 0

18 комментариев

  • А у нас в Новосибирске очень хорошие продавцы! Прямо такие добрые тетеньки из сказки) по-крайней мере мне хорошие попадались)

    Ответить
  • повезло вам :)

    Ответить
  • Заметила, что продавцы неприветливы во многих магазинах этой сети, что на левом берегу, что на правом. По этой причине и нет желания заходить чаще.

    Ответить
  • поймала себя на мысле, что будь ответ продавца не таким истеричным, я бы точно купила что-то другое, но судя по всему, в продажах здесь не заинтересованы.

    Ответить
  • видимо, они одним тортиком отбивают аренду всей сети (учитывая из цены) и в продажах не заинтересованы. Ну и ладно, я знаю много альтернатив дешевле и не менее же вкусных:)

    Ответить
  • поделишься информацией?)

    Ответить
  • напишу тебе в вк ;)

    Ответить
  • ок)

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв!

    Уточните пожалуйста дату и время посещения магазина.

  • здравствуйте. Если вы внимательно прочитаете отзыв, то увидите, что в нем есть такая фраза "сегодня мне напрочь испортили настроение", а сам отзыв написан 12 сентября. Время - около 20.00

    Ответить
  • Добрый день! Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, но посчитали необходимым уточнить еще раз дату и время посещения магазина.

    Могли бы вы точнее вспомнить время посещения и описать свою внешность, чтобы при просмотре данных видеонаблюдения мы точно могли изучить факт отраженный в Вашем отзыве.

  • вы издеваетесь? Куда точнее? Посмотрите за полчаса-час до и после в конце концов. Описывать свою внешность я точно не буду, если у вас ведётся запись, на ней вы все увидите.

    Ответить
  • прошёл месяц, очень бы хотелось узнать результаты вашей проверки, если она действительно была. Лучше бы не отвечали на отзыв вообще, даже не извинились за своего хамоватого сотрудника. Вообще больше нет желания когда-либо заходить к вам.

    Ответить
  • Здравствуйте! Извините за ожидание. Видеозапись просмотрели.

    Вы зашли в магазин в 19:57:38

    Продавец не поздоровался (это нарушение)

    Дальше все происходило так, как Вы описали в отзыве. Продавец был занят составлением заявки на следующий день, хотя должен был полностью уделять внимание покупателям (это нарушение)

    В 19:58:05 Вы покинули магазин. Попрощаться наш продавец, так же не посчитал нужным (это нарушение)

    Особого хамства со стороны продавца на наш взгляд не было, было отсутствие должного внимания к покупателю. За что приносим Вам свои извинения!

  • т.е. раздражённо отвечать - Говорю же, нет! - Это не хамство? Мне жаль, что вы так считаете, но я хотя бы выпросила извинения за испорченное настроение и на том спасибо.

    Ответить
  • ну после их таких ответов понятно , почему у них почти все продавцы такие злобные и вечно недовольные ) у них даже руководство считает , что это нормально и что в этом нет ничего страшного ))

    Оф. Ответы просто ужасны-видите ли проверят они по камерам 😄👍🏻 так это при камерах продавцы такое себе позволяют , а если бы камер не было, то наверное кидали бы торты в покупателей 😄

    Ответить
  • Ой, а у меня всегда был положительный опыт покупки, хотя вот последний раз тоже продавец, казалось, не с той ноги встала. Я еще подбодрить ее решила, пошутив про название конфет "мужские слезы" или что-то типа того), так она так зыркнула на меня, что я решила поскорей ретироваться)) ну , думаю, мало ли, тоже человек - не с той ноги встала)

    Ответить
  • к - клиентоориентированность)

    Ответить
Загрузка рекламы