- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу свой взгляд на отделение банка: зашла,выбрала нужную услугу. У них есть прямо пункт в меню электронной очереди "пока не являюсь клиентом банка"- я подчеркнула для себя, что это очень верный ход и что, скорее всего, банк имеет своей целью привлечение таковых.))) на этом это ощущение и закончилось, а закончилось оно ровно в тот момент, когда...
Напишу свой взгляд на отделение банка: зашла,выбрала нужную услугу. У них есть прямо пункт в меню электронной очереди "пока не являюсь клиентом банка"- я подчеркнула для себя, что это очень верный ход и что, скорее всего, банк имеет своей целью привлечение таковых.))) на этом это ощущение и закончилось, а закончилось оно ровно в тот момент, когда вперед меня прошли все абсолютно, кто пришел раньше/ позже/ вместе со мной, а моя буква "М" осталась игнорируемой. Кто-нибудь может знает что это значит? Наверно, это значит "можно не обслуживать "?;)
Что меня удивило: все услуги банка - очень дорогие! В 4 раза дороже сбербанка, сама не являюсь фанатом Сбера, но это уже через чур((((
Плюс- это только девушки операторы: вежливые , внимательные, доброжелательные, но опять же минус, что нет разделения по специализации работы с клиентами : кредиты, дебетовые карты, переводы, работа со спорными операциями, что значительно увеличивает время ожидания.
Я бы не стала клиентом банка, если бы не заставила необходимость.