- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В филиале на 9 Мая, д. 79 я приобрела телефон. Тк чехлов на новую модель в магазине не было, сотрудники предложили подобрать защитное стекло на экран, пока чехлы не поступят в продажу. После того, как подходящее стекло было найдено, мне предложили сразу его наклеить. О том, что данная услуга платная (390 руб), сотрудники не предупредили. На мой...
В филиале на 9 Мая, д. 79 я приобрела телефон. Тк чехлов на новую модель в магазине не было, сотрудники предложили подобрать защитное стекло на экран, пока чехлы не поступят в продажу. После того, как подходящее стекло было найдено, мне предложили сразу его наклеить. О том, что данная услуга платная (390 руб), сотрудники не предупредили. На мой взгляд, ситуация, когда сотрудники сначала оказывают услугу, а потом молча пробивают ее в чеке без предварительного уведомления об этом, является недопустимой. И кстати, в процессе общения с клиентами не стоит произносить слова по типу "захер@чить" (даже фламп не пропускает отзыв из-за этого слова).
390 рублей наклеить стекло?! Ужас!
Точно. Я тоже не безрукая, сама наклеить могла бы.
Решила, какой сервис хороший, сразу бац и стеклышко приклеивают.
Ан нет, за плату.
Которую потом в чеке только обнаружила.
Нехорошо, ой нехорошо.
И нарушение закона к тому же. Навязывание дополнительной услуги без согласия заказчика.
Роспотреба давненько, видимо, у вас не бывало...