- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Алиса. Не самое лучшее такси. Когда-то было даже семейным, но как-то не сложилось. В хорошие времена всем советовали его, но и друзья отказались от использования оного. И действительно, судя по корпоративной политике, за клиентов там особенно не держатся, за постоянных тем более. Все с чем пришлось столкнуться в последнее время - это и хамское...
Алиса. Не самое лучшее такси. Когда-то было даже семейным, но как-то не сложилось. В хорошие времена всем советовали его, но и друзья отказались от использования оного. И действительно, судя по корпоративной политике, за клиентов там особенно не держатся, за постоянных тем более. Все с чем пришлось столкнуться в последнее время - это и хамское обращение диспетчеров (как ни странно, даже когда машина была заказана по времени, ее не было, а на мой звонок с уточнением ситуации, мне сказали, что машина подъезжает: в итоге ее не было еще около 20 минут). Неприятное и небрежное отношение водителей. Порой, когда спешишь, и просишь поехать дорогой более короткой - тебя не только повезут медленнее, но и через запинду, прошу прощения. И попадется тот редкий, кто ворчаливым тоном соласится, предупредив, что все последствия я возьму на себя (какие последствия, мне интересно?). Махинации со счетчиком тоже не удивляют, были и не раз. На замечание что водителям, что диспетчерам о том, что они не ценят постоянных клиентов, мне было несколько раз отвечено, что мы не одни такие, постоянные. Ну хорошо, что могу сказать. Это знаете, как с человеком. Веришь ему, и вроде все хорошо, а потом - раз. И подножка. Жутко неприятно - не то слово, верно? Только с такси проще - выкинуть их визитку и дело с концом. С человеком же так не выйдет. Не самое удачное сравнение вышло, наверное, но сегодня - как-то так. Вдруг все же руководство ознакомится, да примерит на себя, а вдруг еще и результативно.