- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий год клиент "Ингосстраха" (КАСКО, ОСАГО) и чувствую, что изменения идут там не в лучшую сторону. Офис урегулирования убытков стал работать по какому-то совершенное неудобному для клиента графику, но и это не самое печальное. Дозвониться и дописаться до них это все равно, что об стенку головой постучаться. Местные номера телефонов безнадежно...
Третий год клиент "Ингосстраха" (КАСКО, ОСАГО) и чувствую, что изменения идут там не в лучшую сторону. Офис урегулирования убытков стал работать по какому-то совершенное неудобному для клиента графику, но и это не самое печальное. Дозвониться и дописаться до них это все равно, что об стенку головой постучаться. Местные номера телефонов безнадежно заняты, а по электронной почте отвечают что-то безотносительное к содержанию вашего письма. Типа "ваше сообщение принято в работу" и чо? Итог - на третий день после попыток установить мирный контакт с местным офисом, пришлось обратиться в Москву. Собственно, только так и записали на оценку убытка по страховому случаю.
А застраховаться да - легко. Ток деньги плати. И возмещали в прошлом году по страховке без разговоров.
Верните всё как было, пожалуйста. И будете самой лучшей страховой компанией на свете.