- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал магазина - ужас.
Еще в июне, когда в городе была адская жара, мне стал просто необходим вентилятор.
В тех магазинах, где обычно покупаю технику, в наличии ничего подходящего не было, а ждать доставки я не могла.
Приехала в БытТехнику.
Продавец с охранником сидят за столом, очень громко общаются и совсем не стесняются в выражениях.
На...
Персонал магазина - ужас.
Еще в июне, когда в городе была адская жара, мне стал просто необходим вентилятор.
В тех магазинах, где обычно покупаю технику, в наличии ничего подходящего не было, а ждать доставки я не могла.
Приехала в БытТехнику.
Продавец с охранником сидят за столом, очень громко общаются и совсем не стесняются в выражениях.
На вопросы отвечают грубо, "на отвали".
Смотрят на смартфоне видюшки и ржут.
Нет, к тому, что работники в таких магазинах неспособны оказать консультацию по товару, я привыкла (а как такие люди называются? продавцы? да вроде продаже товара они никак не содействуют. или консультанты? тоже нет. и кстати, есть люди, в силу возраста или еще каких-то причин, не пользующиеся интернетом, как им то быть? где отзывы искать и характеристики товаров изучать?), но с таким хамством столкнулась впервые.
И все-же, я решила, что без вентилятора из этого мерзкого места не уйду. Загуглила модели, посмотрела характеристики, сообщила работникам магазина о своем выборе. Ребята сразу оживились.
Дальше происходило что-то странное. Продавец на минуту удалилась, после чего принесла и поставила на стол пакет и огромную коробку. В них были детали вентиляторов, трех сразу. Сунув мне инструкцию и сказав - "проверяйте", девушка начала отбирать детали для вентилятора...
Я все проверила, посчитала и потребовала батарейки в пульт.
Пошла оплачивать. Кассир, тоже не отставала - "карта или НАЛИК?", спросила она.
В это время продавщица упаковала детали моего вентика в коробку и любезно сделала на ней ручку из скотча (а ведь я даже не просила - вот это сервис!).