• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и все остальные, нашла в инете официального представителя ASUS (как выяснилось позже ни какие они не официальные и даже не представители, а просто никто, так как ни лицензии, ни даже регистрации по месту осуществления деятельности у них нет! и как я поняла с разговора, сотрудники официально не устроены). Позвонила по телефону с сайта...

Показать целиком

Как и все остальные, нашла в инете официального представителя ASUS (как выяснилось позже ни какие они не официальные и даже не представители, а просто никто, так как ни лицензии, ни даже регистрации по месту осуществления деятельности у них нет! и как я поняла с разговора, сотрудники официально не устроены). Позвонила по телефону с сайта http://krasnoyarsk.asusrepair.ru... Ответил консультант Олег, я ему назвала модель своего телефона, какая у меня поломка и что необходимо исправить, а так же поинтересовалась стоимостью, на что мне ответили: замена модуля (телефон упал и треснуло стекло) будет стоить 2500 руб.. курьер выезжает бесплатно, т.к. у нас много юр. клиентов, поэтому мы для удобства сделали курьерскую доставку (ага, куча! :) в мечтах), после этого я позвонила еще в другие центры, там стоимость была на 500-1000 руб. выше, соответственно я им перезвонила и сказала, что буду делать у них. В этот же день ко мне приехал курьер, оформил бумажки, показал где подписать (ну русская натура, ни читаем мы то что мелко написано, да еще курьер приезжал на работу не было времени читать), забрал телефон и ушел. Минут через 10 поступил звонок от их "мастера" (не представился, поэтому назову его условно - мастер) и тут понеслась: у вас куча проблем, ваш телефон просто так не сделать, надо менять стекло и прочее бла-бла-бла по ушам, что бы нагнать ценник, и в конце всей этой баллады: Итого ремонт вашего телефона будет 7500 руб.!!! Это вот как, постфактум такая сумма!? Говорю - Меня это не устраивает, почему изначально не сказали (причина и что заменить было указано), буду делать в другом месте. "Мастер"- только у нас качественные и оригинальные материалы, в других местах вам поставят Китай, ну я вам могу предложить свою персональную скидку за 6000 руб. Я- нет, как мне забрать телефон? "Мастер" - ну оплачивайте диагностику 1250 руб. и он ваш. Я- это как-так!??? Почему изначально ваш консультант не предупредил о диагностике и зачем вы ее вообще делали, я об этом не просила и причина поломки была ясна!?Где вы находитесь, я к вам приеду!? "Мастер" - Марковского,29. Сюжет переходит туда :) Прихожу, сидит девушка, на меня сначала ноль внимания, пока я сама не начала говорить. Прошу отдать мне телефон, ссылаясь на установленные законом основания, на что получаю ответ, что ей плевать на законы, на то что я говорю (при этом орет как потерпевшая). Я ей "успокойтесь" я вас буду записывать на диктофон, она врубает музыку на всю катушку, машет руками, орет вали домой, жалуйся куда хочешь мне плевать на все, читай договор, выхватила у меня договор, давай в нем черкать, писать типа "читай тут". Хамка и быдлятина еще та! Спрашиваю, почему изначально мне не сказали о все "подводных камнях" в их работе и почему в договоре все мелко написано, так же почему курьер, который составлял этот договор не сообщил мне, что будет проводится диагностика, почему их консультант изначально дает ложную информацию, пусть тогда и называет стоимость от и до, либо говорит что прежде нужна диагностика и она будет платной. На что мне эта хамка отвечает, что ей плевать, что мне сказали, а сейчас будет так как она сказала и на законы она плевать хотела. Прошу позвать директора этого заведения, на что она мне говорит. что она и есть директор, соответственно я ей задаю вопросы, почему ей тогда плевать на работу своих сотрудников и почему изначально не проводит инструктаж своим сотрудникам о том как надо работать и что говорить, что бы не было подобных ситуаций, она опять орет, говорит, что ей мерзко и противно со мной общаться, уходит в другой кабинет, врубает музыку. Прошу ее предоставить их юридические документы на осуществление деятельности для написания притенении и заявления о незаконном удержании моей собственности, на что получаю отказ, прошу предоставить документ подтверждающий, что она и есть директор (так как по внешнему виду, да и по общению - это было сомнительно), так же отказывает. Говорю, мне нужен телефон, верните его и распечатайте акт выполненных работ, только подробный какие услуги были оказаны и из чего складывается эта стоимость. Она начинает делать акт (придумывает услуги и работы, смотрит на календарь, какая дата, берет договор, от туда списывает модель телефона, вид поломки и т.д.) в течении 30 минут она его делает, я ей говорю - у вас даже нет готового акта, потому что работы и не делались, сейчас вы просто подгоняете услуги под стоимость, на что она опять кричит, говорит, что я ей мешаю, что акт сделан и она просто проверяет ошибки, мне даже смешно стало :) После того, как она с горем пополам доделала этот акт и его распечатала, выясняется, что они даже не разбирали телефон, провели первичный осмотр и написали в заключение, все то что я и так знала и с чем к ним и обратилась, когда я ей это озвучила и ссылаясь на их договор указала, что данный вид услуг стоит 550 руб. (согласно их договора первичная диагностика стоит 550 руб.), она пыталась у меня выхватить акт, видимо придумывала, придумывала и не придумала, что написала с ошибками :) Я даже ей пыталась привести подобную ситуацию из жизни с ее участием, что если бы ей неожиданно пришлось бы заплатить на кассе супермаркета, сверх своих покупок, 10 000 руб, за работу кассира, на что получила ответ, что ей не жалко и она бы заплатила, что ее зарплата позволяет, а я нищеброд и мелочная не могу даже за диагностику 1250 оплатить, хотя судя по ее застиранной (когда-то бкелой, а теперь желто синей) кофте и растрепанной китайской резиночке на голове с пуховиком с крастец, уж совсем не похоже, что она может деньгами кидаться!! Итого, весь этот спор и выпрашивание от данной мадам документов (зовут ее кстати Ольга Константиновна) заходил в тупик и длился уже 1,3, мне все это надоело, на что я ей предложила, что фиг с вами я отдам 550 руб. и все, на такое она не согласилась, врубила музыку и начала кричать, что бы я заткнулась или она меня выгонит и что бы я уходила. На вопрос где у них жалобная книга. она ответила, что ее нет, что ни работают без нее и им она не нужна, Наш диалог зашел в тупик, я вызвала участкового. Далее ждала его прихода, в это время заходили их клиенты, которые согласились на ремонт, но им сделали коряво. Когда я озвучила данной хамке, что сейчас подойдет участковый, то мне сразу же дали карточку предприятия (которое зарегистрировано и осуществляет свою деятельность в Москве), доверенность на данную даму (как оказалось она не директор, а просто доверенное лицо). в общении с "Мастером" мне было отказано, объяснив что они не общаются с клиентами и что она вообще не знает кто мне звонил и кто делал диагностику (чудесно, но стоимость она при этом знает) и так же не предоставили ни каких документов на их конторку. Зато эта мадмуазеля (после того как узнала, что придет участковый) сказала - все давай мне 550 руб. и вали отсюда. Соответственно я не согласилась, сказав, что я дождусь участкового :) По приходу участкового, она стала сразу же "бархатной", тип я не кричала и не оскорбляла, а это она меня перебивала и музыку я включала громко, что бы клиент меня услышала :) вообщем бред :) Еще долго с участковым пытались ей объяснить, что они не имеют права удерживать мой телефон, составили заявление и все другие сопутствующие доки, ей все как об стену! В итоге согласилась на 550, только бы уж вернуть свой телефон, иначе все может затянутся на долгое время.

ВЫВОД: Компания мошенники, обманывают, ценник задирают уже после того как техника оказалась у них в "заложниках", ничего не боятся, на все законы им чихать, если им технику отдали, то они с нее снимают запчасти (прям как на "черном" рынке :)), либо делают так что вы придете повторно (наслушалась пока стояла от других клиентов). Пишите сразу на них заяву, если все же попались в их сети или вызывайте участкового (тел. с сотового 102). Чем больше жалоб, тем быстрее на них обратят внимание, еще в роспотребнадзор обращайтесь (там анонимно можно даже оставить отзыв). Компания работает без регистрации по месту осуществления деятельности, нет лицензии, принимает наличный расчет, но при этом нет кассы или чего либо подобного (соответственно налоги не платит со всей прибыли). И конечно же, нам всем надо учится не доверять, а хоть и мелко но читать текст, хотя бы через лупу ) Данная компания не заслуживает даже 1!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы