- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по результату, кто-то в руководстве Красного Яра на планёрке решил запустить программу лояльности, ну, чтобы "как у всех". Но вот результат забыл проконтролировать.
Условия следующие:
Стоит карта 49 рублей, поле покупки можем давать её кассиру для получения фантиков на карту по специальным товарам.
Информации о том, какие именно товары...
Судя по результату, кто-то в руководстве Красного Яра на планёрке решил запустить программу лояльности, ну, чтобы "как у всех". Но вот результат забыл проконтролировать.
Условия следующие:
Стоит карта 49 рублей, поле покупки можем давать её кассиру для получения фантиков на карту по специальным товарам.
Информации о том, какие именно товары попадают под акцию на сайте в описании нет. На сайте самого красного яра есть pdf-ка с "товаром недели". Там есть пара штук позиций "премии". Но точно не всё. Остальное, очевидно, предлагается отыскать побегав по торговому залу самостоятельно.
Отоваривать фантики начисленные на карту можно только в красном яру за другие покупки. Причём полностью оплатить покупку нельзя, хотя бы рубль нужно заплатить собственных средств. Может вместо этого странного ограничения следовало дать задание программистам чуть поправить программу?
Хотя судя по тому, что на сайте karta-premia.ru некому проверить наличие нормального ssl-сертификата, всех специалистов способных это сделать сократили.
Есть и плюсы: на кассе можно избежать двух вопросов кассира (есть ли карта и не желаем ли купить) просто молча протянув "премию".
По итогу имеем не лишённую оригинальности задумку с абсолютно мёртвой реализацией. Для "оживления" нужно как минимум дать информацию об акционных товарах, где, сколько, наличие. Не умеете сами - подсмотрите конкурентов, всё уже давно придумано.