Красноярск
  • Регистрация

Декорация

Салон обоев
  • 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 310 м
2

Наконец то и у нас дело дошло до поклейки обоев...куда ехать? Чтобы было недалеко, пошли по располагающимся рядом магазинам. Не первым в нашем списке оказалась Декорация. Но по убеждению супруга направилась сюда. Да, не спорю - выбор есть, на все вкусы, но не столь огромен, как рассказывают. Хотя, если долго ходить можно найти и то, что тебе понравится. По цене, даже ниже, чем в других магазинах. НО!!! Коли есть продавцы консультанты и их МНОГО, думаю они должны элементарно здороваться! Никаких эмоций! Причем не только ко мне, но и ко всем клиентам, а нас в тот день было не мало в отделе. И на комментарий, думаю кто то по должности выше, что необходимо подойти и спросить - нас (клиентов) продавец демонстративно вышла, осмотрела и сказала? И что??? Как и что? Я искала обои и купила бы их вчера, мне понравились! Но просто такое отношение неприятно и это как минимум.
Уважаемая администрация и собственники бизнеса! У Вас очень достойный ассортимент, цены приемлемы и радуют, но вот сотрудники...скажу честно, вчера я развернулась и ушла без покупки именно по этой причине, со мной элементарно не поздоровались, что уж говорить о консультации...не спорю, возможно, я попала в смену такую и есть у Вас отличные продавцы, потому что отзывы о них есть, но именно 17 июня 2016 года - отвратительные сотрудницы, которым наплевать что происходит - купят - хорошо, не купят - еще лучше, а это ударяет прежде всего по Вашему бизнесу!
Процветания Вам и сотрудников, преданных делу так как и Вы! А обои вчера купила в доме куприяна.

Уважаемый Василий Свередюк!
Спасибо за отзыв. Он очень важен для нас в работе с персоналом. Именно отзывчивость покупателей позволяет объективно оценить подготовку специалистов. Мы приносим Вам извинения за описанную ситуацию и приглашаем Вас к нам в магазин, чтобы Вы изменили свое мнение о работе персонала.
А еще у нас есть для Вас маленький сюрприз, который хоть немного позволит нам искупить свою вину перед Вами.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Василий Свередюк!
    Спасибо за отзыв. Он очень важен для нас в работе с персоналом. Именно отзывчивость покупателей позволяет объективно оценить подготовку специалистов. Мы приносим Вам извинения за описанную ситуацию и приглашаем Вас к нам в магазин, чтобы Вы изменили свое мнение о работе персонала.
    А еще у нас есть для Вас маленький сюрприз, который хоть немного позволит нам искупить свою вину перед Вами.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет