ДЦ Центральный, ООО

Официальный дилер УАЗ, Hyundai
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и я убежал в ДЦ Центральный с Атлантика. И вроде бы всё классно и приветливые менеджеры и новый красивый салон и общаются по другому и аккуратный ресепшн и душевные мастера-приёмщики (особенно Сергей) на которого я постоянно попадаю и прочитав мой отзыв он сразу поймёт кто я - всё было замечательно.... До тех пор, пока я не прошёл своё второе...

Показать целиком

Вот и я убежал в ДЦ Центральный с Атлантика. И вроде бы всё классно и приветливые менеджеры и новый красивый салон и общаются по другому и аккуратный ресепшн и душевные мастера-приёмщики (особенно Сергей) на которого я постоянно попадаю и прочитав мой отзыв он сразу поймёт кто я - всё было замечательно.... До тех пор, пока я не прошёл своё второе ТО (у них это было первое) на довольно не дешевом автомобиле...

Итак: проведено ТО и произведена переобувка автомобиля, вроде всё опять же всё круто и по времени не затянули. Сажусь в автомобиль и мне Сергей презентует пакет со старыми фильтрами, который лежит, подчеркиваю у меня на пассажирском сиденье. Ну типа вот ваши старые фильтра, ребята поменяли и тд и тп. Я еще думаю - На хрена мне фильтра показывать, вроде не у Дяди Вани менял, что мне доказывать-то?!... Итак верю. Ну да ладно, беру пакет с этим барахлом и закидываю его назад, благо там сидушки были раскинуты и на них лежали колёса в пакетах (летняя резина). Получается что этот пакет лёг сверху на запакованные колёса. По дороге обратно пару раз показалось, что чирканул защитой, ну думаю может с непривычки, колёса зимнии там и всё такое, хотя размер то понимаю, что одинаковый, забил...

Приехал поздно, колёса не вынимал. На следующий день уехал на автомобиле супруги, соответсвенно мой остался стоять с не разгруженными колёсами. Через день сажусь в свою нагруженную (колёса пока не вытащил до сих пор) и как-то спонтанно решаюсь установить САБ в машину, и так же спонтанно мне отвечают приезжайте ч/з час (не в ДЦ Центральном, а просто у сертиф.специалистов по автозвуку), поставим САБ. Приезжаю, начинаю выгружать колёса, ткак они будут мешаться мастерам при установке и вижу то, что вы видите на фото..... Когда я достал этот пакет, у меня чуть сердце не остановилось.... Спасли реально только колёсные пакеты, которые не допустили попадания отработанного масла на кожаный салон... Всё дело в том, что мастера после замены мне положили не только воздушный и салонный фильтр, они каким то образом додумались мне запихать туда отработанный масляный...... Звоню... так и так, если найду капли внутри авто, приеду за заменой салона в сборе. Пообщались с Сергеем, вроде он меня понял, я высказался, он попросил досконально осмотреть салон и если не дай бог что-то не так, связаться. Вроде меня пронесло..., но напрягся конкретно по поводу мозговой деятельности мастеров. Далее езжу примерно около недели после ТО и начинаю понимать, что у меня действительно что-то болтается внизу и с каждым днём моя машина может переезжать всё менее и менее высокие препятствия (точкой стал переезд небольшого "полицейского" на заправ. станции), заглядываю и точно болтается защита..... Ну ЁПРСТ, а если бы я оторвал себе что-нибудь или сдал задним ходом на что-то и тоже рванул... Подошёл бы мой случай под гарантийный, сомневаюсь... Ребята её не закрутили с одной стороны совсем....Звоню опять, напоминаю про ситуацию с масл. фильтром, оперативно записывают на след. день и устраняют еще один свой косяк... Всё... Финал, мне - простите, извините... Я конечно не конфликтный человек, и всё понимаю, что со всеми бывает, но допустить 2 таких косяка на одном ТО... Всему есть предел, тем более, что от извинений мне ни холодно ни жарко не стало, я просто потерял и время (а это случилось как раз в начале ноября, когда были увеличены вых.дни, как итог я их провел дома) и нервы, а где хоть какая-то компенсация или мотивация на дальнейший мой визит к Вам с Вашей стороны?!....

Еще раз подчёркиваю, отзыв относится именно к сервис службе Центрального. Ребята в зале отрабатывают на отлично! Для полного понимания ситуации, уважаемое руководство сервисной зоны, закиньте себе в автомобиль пакет с отработанными масляными фильтрами, а потом испытайте русскую рулетку протекёт масло или нет... Уезжая (жаль, что это были выходные и мне не удалось застать руководства на месте) я уже объяснил свою точку зрения и ПОКА ЕЩЁ остаюсь вашим клиентом, но Вы то должны предпринимать хоть какие то компенсирующие и действенные меры по отношению к клиентам попавшим в такие ситуации, или это у вас еще не введено и не принято?..

Уважаемый RFit, приносим Вам свои извинения. Руководством уже приняты меры, чтобы подобные случаи не повторились впредь. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!

С уважением, Клиентская служба ООО "ДЦ Центральный"

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый RFit, приносим Вам свои извинения. Руководством уже приняты меры, чтобы подобные случаи не повторились впредь. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!

    С уважением, Клиентская служба ООО "ДЦ Центральный"

  • Спасибо за обратную связь в телефонном режиме и предложение, я заеду к вам в 20-х числах декабря.

    Ответить
Реклама не загрузилась