ДЦ Центральный, ООО

Официальный дилер УАЗ, Hyundai
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал к этому представителю Шевроле по причине того, что у страховой компании заключён с ними договор, и к другому оф.диллеру меня отправлять не захотели (к тому у которого машина приобреталась).

Все вопросы решал с молодым человеком по имени Николай. Так как ремнот по каско, им сначала необходимо было согласовать стоимость ремонта со страховой,...

Показать целиком

Приехал к этому представителю Шевроле по причине того, что у страховой компании заключён с ними договор, и к другому оф.диллеру меня отправлять не захотели (к тому у которого машина приобреталась).

Все вопросы решал с молодым человеком по имени Николай. Так как ремнот по каско, им сначала необходимо было согласовать стоимость ремонта со страховой, поэтому машину мою попросили загнать на осмотр. Пока проводили осмотр предложили кофе, в выставочном зале цдобная зона ожидания. Машину осмотрели, сказали что как только согласуют со страховой и привезут все необходимые детали, сразу отзвнятся.

И вот я дождался согласования, отдал машину. Всё с тем же Николаем оформили акты приёма авто, он мне выдал бумаги касательно грядущего ремонта с объёмами работ. Указал сроки в которые машина будет полностью готова.

Машину сделали в срок, пригласили забирать. Приехал к ним, дождался пока Николай освободиться, и пошёл с ним принимать машину. Беглый осмотр машины порадовал, лобовое заменили, жестянку всю поправили, вид у машины стал первозданным. Обращаю внимание что осмотр был беглый, и тут видимо моя вина тоже есть, кой чего не углядел...

первое что всплыло, когда я уже приехал домой на правый берег - на моей машине установлен фаркоп с завода, и конструкция его такова, что для установки заднего бампера его надо бы снять... А получилось так, что ребята подрезали сам бампер под фаркоп, и не стали его крепить, а оставили незакрепленным поверх фаркопа... На то чтоб исправить это у меня ушло 15 минут около гаража, вроде мелочь, но осадочек не приятный, как-то халатненько отнеслись...

Второй косячок напряг намного больше. Когда приехал в гараж подправить первый косяк понял, что в багажнике НИЧЕГО. А когда машину отдавал там была авомобильная сумка-органайзер со всякой аптечкой, огнетушителем, мелким инструментом, буксировочной стропой (и не китайской, а полноценной 4хтонной). Время было уже позднее, и рабочий день уже кончился, даже позвонить не смог.

Завтра первым же делом с самого утра поеду разбираться куда всё делось. Я конечно понимаю что машину ставили на стенд для правки жестянки, и скорей всего весь этот шмурдяк мешался в багажнике..но блин, можно ж повнимателней быть, и не забыть положить его обратно? 0о

К приёмщику Николаю претензий нет, не он ведь ремонтирует авто. А вот с ответственным за ремонтный цех я завтра попробую пообщаться... а если содержимое моего багажника совсем не найдётся, пойду на разговор к начальству, ну нельзя же так делать...

Вообщем изначально впечатления были самые лучшие, но вот эти две мелочи снизили всё впечатление с 5ки на 2ку :(

ну если завтра получу хоть какие-то извинения, то оценка будет 4, но это если извинятся...

Результат. Съездил, объяснил ситуацию. Провели в ремонтную зону, сумка моя лежала за решоточкой (видимо специальное место хранения чужих вещей из машин), отдали, извинились. Ставлю 4 (5 не ставлю потому как всё же косячок...)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась