Красноярск
  • Регистрация

ДЦ Центральный, ООО

Официальный дилер УАЗ, Hyundai
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 190 м
2

Подходит потихоньку пора менять мою машину на что-то более серьёзное (на данный момент у меня Солярис). И вот 2 дня выходных посвятили тому, что ездили по тест-драйвам по многим салонам.
Один из салонов, где были, был данный ДЦ. Модели интересовали следующие: Опель Мокка и Опель Инсигния. Сразу с товарищем подошли к стойке админа, спросили про ТД, сказали: "не вопрос, заполните анкету!". Другу выдали, а мне не нашлось:) Пока бедолага менеджер печатала анкету, я сходил, посидел в Мокке... Ну и решил отказаться. Не моё. Товарищ заполнил анкету и позвали нас кататься на Инсигнии.
Как и подобается, сначала за руль сел консультанат. По пути он ничего не сказал толкового про авто: такой-то двигатель, привод передний, такой-то автомат. На парковке у Метро товарищ мой сел за руль, а консультант и говорит: "я вам ничего говорить не буду, прочувствуйте авто".
Поехали в сторону Дрокино, и, начувствовавшись, друх мой задаёт вопросы, и диалог строится следующим образом:

Товарищ (Т): а какие двигатели ещё имеются у инсигнии?
Коснультант (К): а вас какие интересуют?
т: ну... По объёму какие? Бензин/дизель?
к: я вам не могу сказать... Вы знакомы с нашим сайтом? опель точка ру! Там всё на русском языке хорошо всё сделано! Посмотрите комплектации, там конфигуратор есть, описание!
....
т: а круиз-контроль есть?
к: да, на руле же кнопки! Там всё интуитивно понятно!
т:... хорошо...
....
т: а привод на седане только передний? или полный тоже есть?
к: Инсигнии нет седана!
т: а это что?
к: это Хэтчбэк! Ещё есть универсал.
т: так на хэтче есть 4х4?
к: посмотрите на сайте. Точно не могу сказать. Универсалы 4х4 идут, а Хэтчбек, кажется, только с передним приводом.
....
т: а ценник у данной машины какой?
к: невозможно сказать! Несколько раз в год машины претерпевают переоценку, плюс разные комплектации, пакеты.
т: за эту машину в этой комплектации с этими пакетами опций сейчас какой ценник???
к: сложно сказать... где то миллион двести... но лучше посмотрите на сайте! Там всегда актуальная информация!

Зовут этого консультанта Роман, не уверен, что он бъёт рекорды по продажам. А зачем тогда нужны консультанты? Немного непонятная система. Уважаемые, сходите к корейцам, Киа (практически через дорогу) или хендай! Поучитесь у них продавать машины. Вот честно.

Мораль: для меня стало откровением то, что львиную роль в продажах играет именно консультант. Мы ехали в опель уже наслышавшись и начитавшись про инсигнию столько всего положительного, что, казалось, отговорить невозможно было от этой машины. Но выйдя из салона каждый из нас для себя решил, что не станет покупать опель. Никогда. Отбило всё желание.
Звезду добавлю лишь за то, что инсигния всё-таки красотка, хоть и заслуги в этом данного ДЦ нет:)

  • 12
  • 0

2 комментария

  • "Но выйдя из салона каждый из нас для себя решил, что не станет покупать опель." Вот читаю ваш отзыв смешно да ужаса ) причем тут менеджер и причем тут ДЦ ? машина сказка . придя за автомобилем вы должны сами знать чего хотите . а тут показушку устроили) видно вам еще долго на приоре ездить =)

    Ответить
  • Ну приоры у меня отродясь не было. Автомобиль сейчас делают менеджеры, все "одноклассники" примерно одинаковы. Фокус, астра, мазда... Одно и то же, выбирай оболочку.

    А Приора... Эхь, жаль, что у меня ее не было...

    Ответить