Красноярск
  • Регистрация

ДЦ Центральный, ООО

Официальный дилер УАЗ, Hyundai
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 190 м
1

Вчера купили машину в этом салоне. Скажу сразу, верить менеджерам салона НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!
Очень неприятная ситуация была. 12 апреля приехали выбирать машину, приценится. Менеджер был молодой и неопытный мальчик, помогал ему другой (с виду) более опытный и знающий. Было три требования к Крузу: автомат, электро-стеклоподъемники везде (сзади, т.к. у нас дети и это уточняли несколько раз) и кондиционер. Молодые люди сказали, что таких машины две (выбирай любую - серебристую или синюю) + комплектация LT (мы с мужем были вместе и не ослышались, именно LT). В салоне такая стояла, но механка и менеджер уверял, что именно такая и будет, только автомат))) ОООчень красиво в уши говорили, мы их и развесили. Прокатились, тест драйв был. Внесли 30 000, сразу оплатить не получалось, не было денег. Дали срок до конца месяца. Вчера муж поехал, внес сумму, подписал договор, пошел в машину и... машина в LS комплектации и естессно нет ни противотуманок (о которых арньше говорил менеджер), ни стеклоподъемников!!! красовались "весла", обещанный двигатель в 115 л.сил, оказался в 109. И вообще не было серебристой машины, была темная серая. Менеджер грит, что всё уже позабыл, не помнит. Ладно, пообещали на словах через неделю стеклоподъесники, но оплатить мы должны! Сумму озвучили в 10 000, но гложат меня мутные сомнения, что-нибудь еще придумают... Еще изучив сайт Шевроле, там есть акция - каско оформляешь, тебе еще 15 тысяч скидка на машину. Вот пока муж сам лично не спросил, так никто не предоставил и не сказал о ней. Да, вежлива, да, чай/кофе, но это так смешно теперь выглядит на всём остальном фоне, противно. лично выводы сделала, что с рук безопаснее брать оказывается. Уважаемый директор, ДЦ Центральный следите за тем какие Вы набираете кадры. Моя оценка "очень плохо", только кофе небольшой плюс.

Приносим свои извинения, в ближайшее время клиентская служба разберется в этом вопросе, и обязательно свяжется с Вами.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Ошибок куча, дети отвлекали

    Ответить
  • Сразу хочу прояснить, мы не против были в LS комплектации, только врать не надо было. Договор первы предварительный муж подписал, читая все пункты, но на титульнике указана была машина какая, марка, цвет, 115 л. сил!, год, тип и т.д., а вот комплектация была записана в одну строчку на самом последнем листе, где были реквизиты сторон, поэтому и не увидели. Да и ладно, что LS, просто требования наши не выполнили!

    Ответить
  • Ну что я могу сказать, в вас (покупателях) отлично наблюдается менталитет нашего русского народа. Что-то читать не любим, а если это ещё и как-то мелко написано - то даже и внимания не обратим. Вины в этом ДЦ нет.
    "комплектация была записана в одну строчку на самом последнем листе, где были реквизиты сторон, поэтому и не увидели", вот видите, была же написана комплектация.
    Ведь манагеры кто? Люди! 1: им свойственно ошибаться, 2: у манагеров также есть семьи ,которые надо кормить, потребности, которые надо удовлетворять! Есть машина в наличии? Надо её продавать! Их за это премируют, им приятно.
    А я вот если честно не особо проследил связь "Дети" - "электростеклоподъёмники электрические". В чём принципиальность?) Вот у нас в семье машина с эл.стеклоподъёмнимаки появилась тогда, когда я уже в институте был, и ничё) Никто не умер)

    В конце-концов: Вы купили шевроле круз, и стоит он больше полуляма, а договора читать не умеете...

    Ответить
  • да, согласна про договор. Читать не умеем. Сами лохи. Я и написала, что комплектация нам неважна. Нам было важно: 1 - автомат, 2 - электростеклоподъемники, т.к. дети у нас открывают их вечно, а так закрыл и всё, проблем нет, 3 - кондиционер. Так вот второе мы не получили, хотя уверяли, что мы приобретаем именно такие стекла. Вот из-за этого я в шоке! В договоре не указано какие стеклоподъемники будут.

    Ответить
  • И ещё момента не понял. Вам пообещали на словах заменить вёсла на эл. ст.п., но деньги вы сейчас отдали? Т.е. если они ничего не сделают, то вы им и предъявить ничего не сможете?

    Но вот по поводу опять же стеклоподъёмников... Я в шевроле не особо разбираюсь, так понимаю, что комплектация LS - самая простая, и эл.ст.п. - будут допом и это должно быть в договоре. Раз в договоре про них не сказано, значит сзади будут стоять вёсла.

    Возникло ощущение, что вы брали машину сумбурно, быстрее, быстрее...

    Надеюсь, что ничем не обидел) Просто сам когда машину покупал, то очень внимательно к этому относился, внимательно всё читал.

    Ответить
  • Нет, не оплачивали пока. Ждем, когда привезут. Машину в LS брали сумбурно)))) а вот в LT всё прочитали, пересмотрели. Просто один выдавал неверную информацию (менеджер), а другие не проверили в договоре (это мы). Причем цена нас радовала и мы неоднократно уточняли, не ошибка ли?

    Ответить
  • Приносим свои извинения, в ближайшее время клиентская служба разберется в этом вопросе, и обязательно свяжется с Вами.

  • Спасибо! Эмоции уже стихли)) Машина очень нравится. Надеюсь, в дальнейшем ВСЕ будут внимательны.

    Ответить