Красноярск
  • Регистрация

ДЦ Центральный, ООО

Официальный дилер УАЗ, Chevrolet, Opel
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 180 м
1

Мой верный друг- opel astra 2010 года- в один день меня подвел. Полетела коробка передач. Причем в самом неподходящем месте, куда эвакуатору было бы сложно добраться.

С горем пополам добрался до ближайшего поселка, по пути вызывая "скорую авомобильную помощь".

Время 8 вечера, ближайший дилерский центр- ДЦ Центральный. Решил ремонтировать машину там.

На следующий день мастер-приемщик Антон забрал машину на диагностику. Итог- коробке пришел конец. Но квалифицированных сотрудников в этом ДЦ нет. Как один из вариантов, ремонт коробки в Новокузнецке, в сервисе, который им рекомендует импортер.

Поиск аналогичной коробки в интернете привел к тому, что во-первых, найти коробку на опель астру- это проблема, во-вторых, стоимость коробки от 25000 до 60000. Срок поставки - до 7 дней.

Вариант, предложенный ДЦ, упирался в 100 000 руб и месяц ремонта. Надеясь на добропорядочность и гарантию на ремонт от ДЦ как в Красноярске, так и безымянного сервиса в Новокузнецке, решаю отправить коробку туда, т.к. "Они специализируются на ремонте таких коробок " и "этот сервис нам рекомендует импортер".

Руководитель сервисного центра Александр и мастер-приемщик Антон кормили обещаниями на протяжении двух месяцев, по телефону не отвечали (администратор говорила, что они все время заняты),не перезванивали, приходилось приезжать в салон раз в неделю и сидеть по несколько часов, добиваясь правды от сотрудников.

Постоянно отпрашиваясь с работы, столкнулся с неприятностями на работе.

Добиться названия фирмы, которая осуществляла ремонт в Новокузнецке, не получилось. Никаких документов, подтверждающих прием коробки, дефектовки так и не получил. Телефон напрямую дали только через два месяца, когда сотрудники, не скрывая неприязни, говорили- да надоела нам ваша коробка! (высказываясь в грубой форме)

Пытались сдать нам машину с пинающейся коробкой, уверяя, что так и надо.

Пришлось дополнять и изменять некоторые пункты в договоре, т.к. в акте приемки написано "своей подписью я соглашаюсь с проведенными услугами и подтверждаю исправление недочетов)", пусть на них и имеется гарантия.

Уже забирая машину, руководитель сервиса А.Михеев признался, что несколько раз обманывал со сроками. И это называется клиентоориентированность, профессионализм, ответственность? Это бардак!

Спасибо, что я смог продать машину и извините те, кто ее купил.

В общем, будьте внимательны с выбором мастерской и взвешивайте все "за" и "против".

  • 9
  • 1

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет