Красноярск
  • Регистрация

Давыдов

Сеть салонов оптики
  • 78 Добровольческой Бригады, 11
  • Медистал (Кода) 320 м
1

Кто-то без телефона как без рук, а я без очков как без рук, головы и всех частей тела..
А если это ещё любимые солнцезащитные окуляры с диоптриями-это вообще финиш!
Прощелкала, в общем, где-то я свои любимые стеклышки.
Пришла сюда, имея опыт заказа здесь обычных очков и нареканий не было ( правда это было жутко давно).
Дак вот.
Выбрала оправу сама, без помощи консультанта, пока та пыталась выяснить у коллеги по телефону стоимость линз тонированных. Заняло это минут 20(????) точно.
Оказалось, очень дорого.
Предложили вариант взять обычные линзы и покрасить их. Стоимость существенно меньше, чем готовые. Согласилась. Выбрали очки на витрине, цвет линз которых удовлетворял мои хотелки ( темно-серые с градацией). Консультант заверила с пеной у рта, что будет точь-в-точь!
Довольная я, ушла ожидать.
В пятницу позвонили, забирайте. Пришла ближе к 18 часам. Достаёт. Лежит и на меня смотрит моя вторая пара глаз нежно-ЗЕЛЁНОГО цвета. О градации напоминала только квитанция. Смотрю, офигеваю.
- Это что?
- Очки
- они же зеленые!
- ну да!
- то есть Вы согласны, что я заказывала серые, а получаю вот ЭТО!
- ну да!
- переделывайте оперативно, я в воскресенье утром улетаю надолго или возвращайте деньги.
- в нашем филиале переделать не получится, это лучшее что можем сделать. Вы можете взять, сами съездить в другой филиал, у них другая краска, они переделают.
- дак вы накосячили, увозите. Завтра приду, заберу.
- Отвезти мы сегодня сами не можем, экспедиторы только в понедельник будут. А возврат только по претензии в течение 10 дней.
- fire!
Позвонила директору, согласовала переделку на другом филиале.

Короче, предлагают только удобные для них варианты!!! Или сами езжайте, или ждите МОЖЕТ БЫТЬ претензию в вашу пользу рассмотрят и вернут деньги. Чтобы мне было хорошо оперативно с их помощью-не дождёшься!

И без очков, и без денег ехать я не планировала!

В итоге, я, инвалид, блин, на момент сложившейся ситуации, с жутким болевым синдромом ( не на жалость давлю, факты говорю), беру эти очки со слезами на глазах, сажусь в машину и на другой день еду в другой филиал и переделываю заново все.

В этот филиал больше не пойду.

"Круто". "Молодцы". Сервис на грани фола!

Уважаемая, Ирин¬ья, мы приносим извинения за непрофессиональные действия продавца-консультанта и благодарим за выявление ошибок в нашей работе. Мы рады, что конечный результат по покраске очковых линз остался положительным. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
сеть салонов Оптика Давыдов
opticadav@gmail.com

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Ирин¬ья, мы приносим извинения за непрофессиональные действия продавца-консультанта и благодарим за выявление ошибок в нашей работе. Мы рады, что конечный результат по покраске очковых линз остался положительным. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    сеть салонов Оптика Давыдов
    opticadav@gmail.com

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет