Красноярск
  • Регистрация

Давыдов

Сеть салонов оптики
  • 78 Добровольческой Бригады, 11
  • Медистал (Кода) 210 м
1

Интересно, кто это тут пишет положительные отзывы?! Наверное, сами сотрудники... Пришла проверить зрение и подобрать линзы. Принял меня не врач, а оптометрист. Для тех, кто не в курсе, поясняю, что чтобы стать врачом, нужно 6 лет учиться очно в мед.институте, а стать оптометристом можно закончив короткие курсы. Т.е. не имея никакого образования вообще! Об этом в оптике никто не предупреждает, ну о том, что примет человек, далекий от мира медицины, который только умеет тыкать в кнопки на аппарате и более ничего. Далее. Параллельно со мной оптометрист почему-то принял еще двух человек. То есть я стою рядом с креслом, где проверяется зрение, и жду своей очереди... И все это в тесном кабинете! Подождать люди, пока я выйду из кабинета, не могли, поскольку алчный оптометрист желал заработать побольше бабла за прием как можно большего количества людей... Причем сами люди тоже были неприятно удивлены. Далее, аппарат для проверки зрения каждый раз выдавал новый результат моего зрения!!! Кто знает - поймет, там что-то типа чека выползает. Я думаю, он просто неисправен. И последнее - цены... Они просто космос!!! Одна линза фирмы Бауш и Ломб стоит на ГорДК 190 рублей, а у них 330!!! Почти в два раза!!! И прием оптометриста 300 рублей! А везде бесплатно, если покупать линзы в этой же оптике... Обдиралово! Причем на упаковке написано 290 рублей (цена за одну линзу), на мои вопросы о разной стоимости на упаковке и в чеке продавец сказала, что это старая цена, а новая у нее в программе и открыла простой прайс в экселе... Разница, видимо, оседает потихоньку в кармане этого чудного продавца... По итогу - в любой другой оптике можно за 500 рублей в среднем пройти диагностику зрения и приобрести две лизны, а тут отдала тысячу, на вопросы о зрении ничего мне ответить не смогли, на приеме были посторонние люди, линзы подобраны неправильно!!! Потом пришлось докупать с другими диоптриями... В общем, вывод: туда - ни ногой!!! Ужасная оптика, где сидят люди без образования и предоставляют свои услуги по сумасшедшим ценам! С удовольствием поставила бы этой г***о-компании минус 10 звезд, да нет здесь такого...

Добрый день, Елена!
Спасибо за ваше сообщение. Благодаря таким отзывам, мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов, каждого из которых мы очень ценим. Приносим свои извинения за неправильно установленные ценники, продавец, допустивший данную ошибку, уже понес наказание.
У нас в салонах есть специальный жал ожидания для клиентов, желающих проверить зрение, и необходимости теснится ни у кого возникать не должно. Быть может, произошло некое недопонимание, и кто-то зашел в кабинет оптометриста, не дождавшись своей очереди, или зайдя повторно.
Оборудование абсолютно исправно, просто для получения стопроцентно корректных результатов следует минимум за два часа перед проверкой снять линзы, иначе на глазах останутся своеобразные следы, которые помешают работе аппарата.
Так же хотелось бы отметить, что у нас работают не только оптометристы, но и врачи-офтальмологи, к которым можно попасть по предварительной записи. Оптометрист же может выполнять проверку зрения, проводить диагностику, подбирать контактные линзы и другие средства коррекции – это его прямая обязанность. Подчеркнем, что каждый из наших сотрудников является дипломированным специалистом, с немалым опытом.
А по поводу цен на линзы – советуем Вам зайти на наш сайт (http://optica24.ru...) и ознакомиться с действующими акциями, по которым покупать линзы у нас существенно выгоднее, чем в других салонах или аптеках.

С уважением и наилучшими пожеланиями здоровья,
сеть салонов Оптика Давыдов
opticadav@gmail.com

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена!
    Спасибо за ваше сообщение. Благодаря таким отзывам, мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов, каждого из которых мы очень ценим. Приносим свои извинения за неправильно установленные ценники, продавец, допустивший данную ошибку, уже понес наказание.
    У нас в салонах есть специальный жал ожидания для клиентов, желающих проверить зрение, и необходимости теснится ни у кого возникать не должно. Быть может, произошло некое недопонимание, и кто-то зашел в кабинет оптометриста, не дождавшись своей очереди, или зайдя повторно.
    Оборудование абсолютно исправно, просто для получения стопроцентно корректных результатов следует минимум за два часа перед проверкой снять линзы, иначе на глазах останутся своеобразные следы, которые помешают работе аппарата.
    Так же хотелось бы отметить, что у нас работают не только оптометристы, но и врачи-офтальмологи, к которым можно попасть по предварительной записи. Оптометрист же может выполнять проверку зрения, проводить диагностику, подбирать контактные линзы и другие средства коррекции – это его прямая обязанность. Подчеркнем, что каждый из наших сотрудников является дипломированным специалистом, с немалым опытом.
    А по поводу цен на линзы – советуем Вам зайти на наш сайт (http://optica24.ru...) и ознакомиться с действующими акциями, по которым покупать линзы у нас существенно выгоднее, чем в других салонах или аптеках.

    С уважением и наилучшими пожеланиями здоровья,
    сеть салонов Оптика Давыдов
    opticadav@gmail.com