Красноярск
  • Регистрация

Давыдов

Сеть салонов оптики
  • Карла Маркса, 137
  • Перенсона 320 м
1

Год назад заказывала здесь очки, консультант убедила меня заказать какие-то особенные дорогие "высокоиндексные" линзы, говорила, что они будут тонкие и легкие. Когда пришла забирать очки, увидела, что линзы толстые, примерно такие же, какие у меня были на старых очках, ну может чуть тоньше. Консультант с виноватым видом говорила, что это потому, что очки с большими диоптриями (как будто она при заказе этого не видела). Я пошла в другую оптику, показала там очки консультанту и окулисту и спросила, высокоиндексные это линзы или нет. Они переглянулись, замялась и сказали, что высокоиндексные должны бы быть тоньше, но точно они сказать не могут. Неужели обманули? Ну ладно, проехали.
Недавно мои очки слегка деформировались, одно стекло стало выше другого. Не хотелось, конечно, идти в эту оптику, но она у меня по пути с работы. Зашла, консультант позвала мастера. Вышел юноша, брюнет в очках. Покрутил-повертел мои очки, отдает, я надела - стало еще хуже, чем было. Он еще покрутил, я надела - стало еще хуже! Говорю, да сделайте хотя бы, как было! Он с такой гадкой усмешкой: вам что, их обратно согнуть? Я говорю, не надо мне такой починки. Консультант, которая все это время стояла рядом, говорит - с вас 150 рублей! За что, интересно?! За то, что мне не исправили, а еще больше испортили мои очки? Я стала возражать, но девица заверещала, как ненормальная, думаю ну вас, подавитесь этими деньгами.
На другой день утром зашла в другую оптику, там девушка-консультант за 3 минуты подкрутила мои очки так, что они стали, как новенькие! И не взяла за это ни копейки!
В вашу оптику больше ни ногой!!!

PampoLina, мы благодарим Вас за отзыв и обязательно разберёмся в произошедшем. Но для оперативности решения этого вопроса(проблемы) нужен номер вашего заказа, скриншот или номер чека. Пожалуйста, вышлите эти данные на электронную почту компании: 24opticadav@gmail.com.

  • 9
  • 0

1 комментарий