Красноярск
  • Регистрация

Давыдов

Сеть салонов оптики
  • Карла Маркса, 137
  • Перенсона 330 м
info написал 2 отзыва об этом месте
1

Давно хотела приобрести очки, поэтому очень рада была получить в подарок от свекров сертификат в данную сеть оптик на 4.500 рублей. Сначала мне даже показалось, что это много, но потом я поняла, что это только-только).. но обо всём по порядку.

1. Первое впечатление.
Решили не мотаться далеко и заехать в центр, выбрали Маркса, 137. Зашли и как-то сразу консультант не понравилась - такая, свысока и холодновато. Но это Бог с ним - нам не детей крестить вместе, поэтому забили на внутренний голос и остались тут. На сертификаты, кстати, выражением лица отреагировали как-то так: "аа..вас сильно не разведёшь"..
2. Обслуживание.
Постепенно переместившись к витрине с нужным нам ценовым диапозоном, мы стали мерить очки, но конс-т постоянно несла очки из дорогой витрины, хотя я явно дала понять, что мне нужны очки со сплошной оправой, не узкие и ещё ряд условий.. ей хоть бы хны - несёт все подряд, главное, что дорогие!
3. Проверка зрения. Стоит 300 рублей. Претензий в общем-то нет. Правда, будьте готовы к тому, что это напоминает допрос..:). Но что делать - человек же должен четко понимать, какие линзы вам надо.
4. Готовность очков - сутки. Чека как такового не дали, какую-то бумажку на отшибись. Итого: 2 линзы, якобы крутые, не царапающиеся и т.д., пластик - 2.400 (1.200 штука), оправа - 1390 (не самая дешевая, но из недорогих), работа мастера - 250 рублей, проверка зрения - 300 рублей, плюс мы ещё доплатили копейки за салфетку для протирания очков, чтоб уж полностью окупить серт-т.
5. Самое интересное. На след. день очки были готовы, мне позвонили, и мы за ними приехали. Но очки сидели на лице кривовато. Ну ладно - может, это я рожей не вышла на симметричность, бывает. Конс-т погрела их спец. феном, погнула туда-сюда, но результат остался прежним. Также муж заметил царапину на внутр. стороне дужки.. Конс-т стала с видом ангела убеждать, что это просто так кажется и это пластмасса так отлилась... Ну ладно - так и быть, если будут другие дужки - заменят.
Мы оставили очки ещё на день, чтобы мастер их выровнял и дужку заменили. Обещали позвонить.
След. день, звонка нет. Я работающий человек, ещё и в интересном положении. Мне и по городу мотаться, и работу пропускать.. Звоню сама - мол, что и как, обещали позвонить.. - Ах, да-да, ваши очки готовы.. Сама выпытываю, до скольки работает мастер - ему же нужно мое присутствие, между делом узнается, что ещё максимум час.. Срываюсь с работы (минус время - минус деньги..), приезжаем дубль три.. Хихи-хаха, очки вроде ровно сидят, но на дужке все равно след от царапины.. Уже просто плюнули на все и забрали..

ИТОГ: очень неприятный осадок от отношения, как будто мы пришли за выигрышем, например! Сертификат - это уже оплаченная услуга! Так будьте добры отрабатывать её достойно!

Благодарим Вас, info, за выбор сети салонов Оптика Давыдов, а также за время, которое Вы посвятили написанию этого крайне важного для нас отзыва.

Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны качеством обслуживания.
Мы готовы всё исправить за счёт компании, позвоните по телефону 292-03-74 или напишите на почту opticadav@gmail.com

С уважением и наилучшими пожеланиями,
сеть салонов Оптика Давыдов.

  • 10
  • 0

5 комментариев