Красноярск

Давыдов

Сеть салонов оптики
  • Якорный переулок, 1 — 1 этаж
  • Торговый центр 200 м
Наталья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. В оптике Давыдов регулярно заказываем с мужем очки и всегда уходим удовлетворенными и всем знакомым эту оптику рекомендую. Персонал вежливый, выбор достойный и окулисты хорошие. Сегодня снова зашла в филиал на пер. Якорный купить солнцезащитные очки. Долго выбирала, сомневалась, но все же купила. Оплатила 3816 руб картой СБ и 95о...

Показать целиком

Здравствуйте. В оптике Давыдов регулярно заказываем с мужем очки и всегда уходим удовлетворенными и всем знакомым эту оптику рекомендую. Персонал вежливый, выбор достойный и окулисты хорошие. Сегодня снова зашла в филиал на пер. Якорный купить солнцезащитные очки. Долго выбирала, сомневалась, но все же купила. Оплатила 3816 руб картой СБ и 95о рублей с бонусной карты оптики. Пришла домой рассмотрела при дневном свете, посовещалась с родными и пришла к выводу, что лучше вернуть покупку, не очень мне подходят, погорячилась так сказать. В течении часа вернула очки в магазин, деньги на карту СБ 3816руб вернули сразу же , а вот накопленные бонусы 950 руб тю-тю. Т.е. товар я вернула, а бонусы за предыдущие покупки на карту оптики нет. Понятно если бы пропали бонусы с этой покупки, т.е. вернула товар, нет бонусов. всё справедливо , но эти 950 руб. были накоплены от предыдущих покупок. Как то не справедливо получилось. Вернуть товар я имею права и наказывать меня за это, отбирая накопленные бонусы, как то не очень красиво. Тем более денег в эту оптику мы принесли уже не мало. Закралась мысль, что кассир не умеет это делать, но не хотелось бы обижать человека. Если это продуманная политика фирмы, то тоже как то не верится, серьезная вроде организация. В общем ложка дегтя в бочке меда... Бонусы конечно не бешеные, но я могла бы их использовать при очередной покупке, учитывая высокую цену очков , они были бы не лишними. Короче это был неприятный сюрприз сегодняшнего дня. Имейте в виду это, у кого есть бонусная карта Давыдов.

  • 0

6 комментариев

  • почему вы не задали этот вопрос в магазине? возможно, они бы решили проблему с бонусами за 5 секунд

    Ответить
  • В магазине кассир активно с кем то советовалась по телефону и сказала, что бонусы мои пропали. Но мнение кассира иногда просто отражает уровень компитенции данного человека, не более. И в пять секунд у нас редко что решается в пользу клиента , особенно если работник сам не знает точно, что делать.

    Ответить
  • ну тогда вообще печально все для магазина, позиционирующего себя как солидный... Клиент честно накопил бонусы, а они вдруг пропали.

    Ответить
  • Поэтому собственно и написала. Что бы другие клиенты с картами имели в виду, что если не уверен в покупке, не расчитывайся бонусами, потому как, товар вернуть можешь, а вот снятые бонусы уже нет.

    Ответить
  • Уважаемая, Наталья, к сожалению наша система не совершенна и сейчас над ней ведётся работа! Мы обязательно вернём Вам бонусы на карту!
    Для этого вам нужно прислать на электронную почту
    24opticadav@gmail.com письмо с темой "Бонусы на карту". В письме укажите следующие данные:
    1) ФИО обладателя карты;
    2) Номер карты;
    3) И время совершения покупки (лучше прикрепить срин чека).

  • Добрый день. Письмо отправила со всеми данными. Копию чека приложить не могу, т.к. он остался в магазине, я же вернула товар. А время точное указала, т.к. операция по банковской карте проходила. Буду рада. если мои бонусы вернуться. Благодарна вам за реакцию.

    Ответить
Реклама не загрузилась