DAVINCI

Семейный фитнес-центр
  • Свободный проспект, 34/2
  • Красномосковская 600 м
4

Хожу в Давинчи уже пол года, да могу сказать многое поменялось в минус, например когда попросили отремантировать кран в женской раздевалке его просто сняли, видимо так проще, но в целом хочу немного заступиться за Давинчи , не плохой центр и угодить всем и каждому очень тяжело, знаю по себя работая с большим колличеством людей, так как сколько людей столько и мнений, и каждому угодить не возможно даже если сильно стараться, основную работу я бы посоветовала провести с персаналом от администраторов до тренеров тренажерного зала.. все инструктора групповых занятий очень приветливы и общительны с гостями клуба, не смотря даже на то, что порой я не являюсь участником именно их группового занятия, а просто жду рядом с залом свое другое занятие, инструктора всегда выходят здороваются и мило улыбаются, особенно хочется отметить Татьяну Савину, Оксану Чос, и жизнерадостного Абду.Работу с администраторами и тренерами тренажерного зала я бы провела именно по поводу общения. Администраторы сменились и скажу., что хотелось бы от них большей заботы и радостной встречи ведь одну и ту же фразу можно сказать по разному, а к вам люди чаще приходят после трудового дня и должны забыть свои проблемы, а не преобрести новые, когда поставили снова бахилы я не сразу их заметила так как на улице было еще сухо, но людей надо приучать пораньше я понимаю, после лета, и вот зайдя в Давинчи я искала карту в сумке на диване и на меня так пристально и не дружелюбно смотрел администратор, я сначала не поняла, а когда подошла к стойке , то тот администратор который оформляет карты, т.е сидит дальше не вставая не здравствуйте просто откуда то снизу и далеко с не дружелюбной энтанацией я услышала " Девушка бахилы оденьте" а ведь можно эту же фразу сказать не испортив настроения человеку, с улыбкой и приветливой интонацией. тренера тренажерного зала тоже не общительны не здравствуйте не досвидания, а ведь это не так сложно, я понимаю что поток большой, но это работа . Вообщем неоходимо провести обучение персанала по работе с клиентом.

Добрый день! Спасибо за понимание! По поводу работы администраторов и тренеров тренажерного зала - мы занимаемся их обучением, повышаем уровень их клиенто-ориентированности. Также постоянно работаем над собственными ошибками! На администраторов обратим особое внимание. Еще раз спасибо за понимание!

С уважением, Администрация!

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за понимание! По поводу работы администраторов и тренеров тренажерного зала - мы занимаемся их обучением, повышаем уровень их клиенто-ориентированности. Также постоянно работаем над собственными ошибками! На администраторов обратим особое внимание. Еще раз спасибо за понимание!

    С уважением, Администрация!