Красноярск
  • Регистрация

DAVINCI

Семейный фитнес-центр
  • Свободный проспект, 34/2
  • Красномосковская 600 м
1

Ну сказать что я в тихом шоке - не сказать ничего...
Ходила месяц, индивидуально занималась с тренером Ксенией. Ксюша - молодец, умница и отличный человек и мастер своего дела.
Но больше не пойду.
Приехала сегодня, мало мест на парковке на территории, за забором не встаю, так как раз в меня уже чуть не въехала проходящая машина - занесло. Появилась парковка для персонала. Встала рядом (!) , никому ничего не перекрыв. В раздевалке понимаю, что забыла обувь. Возвращаюсь. Меня подперла другая машина. Водитель- девушка (см.фото - БЛОНДИНКА) на мою просьбу убрать машину на верхних нотах сообщает, что это парковка для персонала и т.д и т.п.
Я говорю, что я не нахожусь на этой парковке, и на каком основании таким тоном она, сотрудник, разговаривает таким тоном, с клиентом?
На что просто получаю чудесный ответ - ПАРКУЙСЯ (НА ТЫ) ЗА ЗАБОРОМ, НАМ ТАКИЕ НАГЛЫЕ (!!!) КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ (ц)
Я в шоке. Говорю, что обращусь к руководству. Мне Блонда заявляет, что сейчас приведет юриста ( не убирает авто). И приводит с черного входа мадам бальзаковского возраста, которая начинает ну просто орать- ты что не видишь, видишь, где стоишь ? Представиться отказалась .
На вопрос почему она так позволяет себя вести, мне ответили - та-дам!! НАМ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ.
Пошла забирать вещи, сообщила директору по фитнесу, обещали как то разобраться, конечно. А две дамы - сотрудницы ( в рабочее время, судя по всему) весело скакали вокруг автомобилей, и жаждали продолжения разборок.
Тут уж нервы не выдержали, и пообещала я им того самого принца, который на П начинается и на Ц заканчивается, обозначив это известной в народе символикой.
Автомобиль свой интеллектуалка, конечно отогнала, в догонку они мне кричали , что типа : "перезанималась,да? " На сим и расстались.

Ну собственно, ходили мы вдвоем, по десятке за месяц оставляли. Жаль, конечно, что с Ксенией не получится заниматься, но пока я не получу личных объяснений от руководства, расстаюсь с Да Винчи.
У самой сеть филиалов в услугах. Специфику знаю. Ну закончу тем, чем начала - сказать что я в тихом шоке - не сказать ничего...
Одну звезду за Ксению, Для объективности заеду, зафотаю парковку

Здравствуйте, superuti. Приносим свои извинения за данный инцидент. Осуществлен ряд разъяснительных мероприятий. Вопрос по ограждению парковки был пересмотрен (столбики ограждения убраны). Для нас очень важен каждый клиент и его комфортное пребывание в нашем фитнес центре. Будем рады видеть Вас на тренировках!

  • 21
  • 1

7 комментариев

  • Совсем обнаглели.... Никогда особого уважения у персонала к клиентам зала не было , но это уже прям ни в какие ворота😳 да и вообще слава богу эта ситуация уберегла вас от этого зала:)) рядом кстати есть места ни чуть не хуже, а даже намного лучше:))

    Ответить
  • Здравствуйте, superuti. Приносим свои извинения за данный инцидент. Осуществлен ряд разъяснительных мероприятий. Вопрос по ограждению парковки был пересмотрен (столбики ограждения убраны). Для нас очень важен каждый клиент и его комфортное пребывание в нашем фитнес центре. Будем рады видеть Вас на тренировках!

  • Абсолютно правильно вам сказали, из-за таких как вы на этой парковке часто создаются аварийные ситуации, ставите машины как попало. Я сама клиент этого клуба и всегда поражаюсь- куда смотрит руководство! Устроили проезжую часть а не парковку. Я бы увидев табличку "место парковки персонала" никогда бы там не встала, но.....видимо не все такие как я. А руководству- вместо того чтоб извеняться надо навести порядок на парковке.

    Ответить
  • Еще раз поясню, я НЕ стояла на парковке для персонала. И, согласна с Вами, никогда бы не встала, тем более она была огорожена, и доступа туда не было. В любом случае, тон персонала был недопустим.
    Судя по всему, я полагаю, что Вы - один из участников конфликта, с которым была проведена воспитательная беседа, а не клиент.

    Ответить
  • Обнаглели совсем! Кто такие цари? Работники Давинчи! Клиенты это ваша з.п. ,которой скоро не будет. Потому что все сбегают с этого клуба. Спортзалов полно. Во всех приветствуют и уважают. А тут хамло одно.

    Ответить
  • Быдло какое. И тупость такая порождает. Если за клиентов не держатся, значит скоро закроются. Оштрафовать таких сотрудников!!!

    Ответить
  • Ооо, "чудо" быдло клуб

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет