Красноярск
  • Регистрация

DAVINCI

Семейный фитнес-центр
  • Свободный проспект, 34/2
  • Красномосковская 600 м
3

Данный фитнес-центр посещаю в течение полугода. Заметила как плюсы, так и минусы.
1. Групповые занятия (посещала я их около месяца, поэтому многого не скажу) - инструкторы очень хорошие, милые и позитивные девочки. Несмотря на большое количество народа, успевают следить практически за всеми. Тренировки динамичные и результативные.
2. Тренажерный зал - запросы у меня скромные, поэтому представленной кардиозоны и силовых тренажеров мне хватает вполне. По поводу наполняемости зала - весной было тяжеловато, но это сезонный наплыв, который наблюдается во многих залах. Примерно с середины мая количество занимающихся регулярно значительно снизилось и в зале комфортно даже в часы пик - 18.00 - 19.00.
3. Сами тренажеры. Более-менее целые, не убитые. Некоторые поскрипывают и покряхтывают, но это мало кого волнует. Когда сломается совсем, тогда уже можно разместить табличку "Тренажер временно не работает" и забыть на пару недель.
4. Солярий. Вполне себе. Тем, кто хочет более низких цен, кристальной чистоты, постоянного присутствия администратора рядом, выбор кремов и сок после загара лучше обратиться в специализированные салоны. Здесь же солярий является сопутствующей, но никак не основной услугой, потому и уровень соответствующий. Для меня так очень удобно, что не надо никуда дополнительно ехать.
5. Детскую комнату и массажный кабинет оценить не довелось. Но они есть, это плюс.
6. А теперь самое больное, на мой взгляд, место DaVinci. Кадры. Люди. Те, кто общается с клиентами. Администраторы - тут как попадешь: могут и поздороваться, и улыбнуться, и пожелать приятной тренировки, и ключ от кабинки отдать в руки, а не швырнуть на стойку. А могут и внимания на тебя не обратить вовсе. Причем зависит это не от самого администратора, а от времени суток, или от давления, или от "пряника", выданного руководством. Не знаю, в общем. Инструкторы тренажерного зала. Да - они выглядят как инструкторы, да - не возникает сомнений, что ребята любят спорт и знают как грамотно составить план тренировок и питания, в зависимости от поставленных целей. Но они не понимают, что такое корпоративная этика, вежливость, профессионализм, как нужно вести себя на работе - там, где ты постоянно находишься на глазах у клиентов и общение с ними - часть непосредственных служебных обязанностей. Ребята (скорее всего в силу своего возраста) воспринимают свое место работы как пространство для тусовки, где есть друзья, зеркала, общение, ну и денег заодно можно заработать. Собраться вдвоем/втроем/вчетвером в уголке и трепаться минут 40, не замечая ничего и никого вокруг - легко, приветствовать друг друга криками на весь зал, радостными объятиями и борцовским захватами - конечно, прогуливаться по залу в уличной обуви без бахил - почему бы и нет, есть свой завтрак/обед/ужин прямо в зале - святое дело видимо (и ладно, когда они прячутся с едой за своей стойкой и пытаются жевать незаметно, но буквально вчера одна бегала по залу с яблоком, а второй ел арахис из пакетика, стоя возле тренажера, где занимается его клиент, который ему денег заплатил за тренировку). Тут многое уже написали, о том, что работают инструкторы только с теми, кто платит за индивидуальные тренировки. Это да. Это ладно. Но элементарно улыбнуться и ответить на вопрос о том, оставить вес на тренажере для его клиента, или нет - это же не сложно (я в ответ получила каменное лицо и царственный взмах ладонью - типа, "убирай"). Ну и бардак в зале - блины, гантели по углам, неубранные веса с тренажеров. Если тренера не желают опускаться до уборки, то пусть получше следят за клиентами, которые устраивают беспорядок и делают им замечания (много времени не займет, да и улыбаться необязательно).
7. Политика руководства по отношению к клиентам: лояльности вы не увидите никакой. Что хотят, то и воротят. Убирают различные направления, которые раньше входили в стоимость карты, и возвращают их уже на платной основе, не заморачиваются о кадровой политике, очень редко прислушиваются к отзывам клиентов, не могут организовать процесс записи на групповые тренировки (лагающий до сих пор сайт, периодически неработающий телефон).
Подводя итог: достаточно просторный фитнес клуб с необходимым минимумом тренажеров и групповых направлений, с разными администраторами и инструкторами, собственной парковкой, сауной, кулерами, фитнес-баром и солярием. Если живете/работаете рядом, не избалованы сервисом и приходите исключительно за результатом - этот клуб вполне вас устроит.

Добрый день, Masha_ya! Спасибо Вам за неравнодушие к Нашему фитнес центру и Ваш отзыв. Обязательно возьмем во внимание все ваши замечания! Будем рады видеть вас на тренировках!

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Masha_ya! Спасибо Вам за неравнодушие к Нашему фитнес центру и Ваш отзыв. Обязательно возьмем во внимание все ваши замечания! Будем рады видеть вас на тренировках!

  • Я рада, что вы в превосходной степени освоили операцию "копировать-вставить", что находит отражение в ваших официальных ответах на отзывы, но клиентоориентированности вам это, увы, не прибавляет. И отзыв этот я оставила для потенциальных клиентов, чтобы они знали, что им ожидать. От того, что вы "берете во внимание все мои замечания" толку всё равно не будет. Пока вы не найдете специалиста по работе с персоналом и желания повернуться лицом к своим клиентам, изменений никаких не произойдет. Всем нам известный инструктор будет продолжать высмеивать клиентов как на своих страницах в социальных сетях, так и в зале, мыла в душевых не появится, гантели и блины по местам не разложатся, да и направления, которые раньше были бесплатными, вновь таковыми не станут.

    Ответить
  • блин интересно стало, кто высмеивает в зале и соцсетях клиентов?) скажите пожалуйста, за кем в зале мне в след раз понаблюдать 😂

    Отзыв в точку! Все так и есть.
    Брата карту в январе на одних условиях, а теперь условия меняются, то занятия стали платные, которые входили, то мыло теперь с собой таскай😂😂😂

    Ответить
  • Все в точку! Подпишусь под каждым словом.

    Ответить