Dariflower

Премиум салон цветов и декора
  • Красноярск, улица Петра Ломако, 14 — напротив дворца Арена-север
  • Арена-Север 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали букет онлайн с доставкой курьером, сумма заказа составила 8400 рублей, заказ оплатили перед сборкой букета и назначили доставку на определенное время. Курьер опоздал на 30 минут о чем заранее даже не предупредили и отделались фирменным "нам жаль". Далее в букете были обнаружены цветы НЕ свежие, не надлежащего качества, фотографии я...

Показать целиком

Заказывали букет онлайн с доставкой курьером, сумма заказа составила 8400 рублей, заказ оплатили перед сборкой букета и назначили доставку на определенное время. Курьер опоздал на 30 минут о чем заранее даже не предупредили и отделались фирменным "нам жаль". Далее в букете были обнаружены цветы НЕ свежие, не надлежащего качества, фотографии я направила в вацап организации со словами о том, что было бы хорошо если бы в будущем цветы такого качества в букет не собирали. Еще букет был сплюснутый и примятый. От цветов плохого качества сотрудники отмахнулись, отрицая данный факт, про помятость ответили - что не могут контролировать уровень доставки (за которую мы при этом заплатили). Такое ощущение, что сотрудники данной организации способны контролировать только поступление денежных средств, а остальное неважно. Далее мне написали, что те цветы что не свежие и уже в полузасохшем состоянии - еще раскроются дома в тепле, чего конечно не произошло, тк они к вечеру окончательно зачахли (стояли в воде с самого начала, с добавкой, с подрезкой, не около батареи и не на холоде или сквозняке). К вечеру большая часть из букета (повторюсь за 8 тыс.рублей) зачахла... На след.утро многие из цветов еще и загнили. Сотрудники сначала отвечали с издевками, что с цветами все хорошо, они самые свежие, а меня просто не устроил выбор моего мужчины... хотя дело не в его выборе букета, а в цветах не надлежащего качества, из которых этот букет собрали сотрудники и отправили нам. В итоге на них ответственности нет, а все дело в нашем выборе... Далее перестали выходить на связь вообще. Качество цветов - низкое, цветы часто кладут не свежие, которые либо сразу в плачевном состоянии, либо вянут в течение первого дня. Особенно часто обманывают при сборке онлайн. Срок годности букетов этой компании - максимально МИНИМАЛЬНЫЙ. Уровень сервиса и общения с клиентами - на нуле. Когда попросили связать с руководством, получили ответ, что все директора заграницей и связаться с ними не выйдет... флорист не в праве решить данную ситуацию. Никому не рекомендую данную студию, выброшенные впустую деньги и куча потраченных нервов. Нигде в городе не встречала такого к клиентам отношения, как здесь. Полный произвол. Букет приобрели 31 января утром, на снимках 31 января (день, вечер) и день 1 февраля... Другие цветы, купленных в других магазинах - стоят до сих пор, потому что изначально были свежими. Повторюсь, что никому не рекомендую обращаться в данное место, так как вероятность того, что вы не попадете в аналогичную ситуацию ничтожна мала

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы