Данилэйшн

Автотехцентр
  • Калинина, 107
  • Пожарная часть 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данный сервис за услугой химчистки салона (01.10.16).

Почистили хорошо. Довольная уехала с мойки. Но уже на полпути от мойки задела подлокотник, и он отвалился. Оказалось, что крепление сломано! Я была в недоумении - как так можно - сломать и приставить, как-будто так и было?!!

Конечно, пришлось снова возвратиться на мойку, мою...

Показать целиком

Обратилась в данный сервис за услугой химчистки салона (01.10.16).

Почистили хорошо. Довольная уехала с мойки. Но уже на полпути от мойки задела подлокотник, и он отвалился. Оказалось, что крепление сломано! Я была в недоумении - как так можно - сломать и приставить, как-будто так и было?!!

Конечно, пришлось снова возвратиться на мойку, мою претензию приняли и пообещали устранить путем прикручивания подлокотника "намертво" на болтики. Надо было ждать. Договорились, что подъеду позже, вечером, т.к. в данный момент времени ждать у меня уже не было.

В общем, пришлось ездить туда-сюда два раза. терять время. Сделали, прикрутили... но осадочек остался...никто не произнес слово "извините" - ни администраторы, ни работнички... не говоря уж о какой-нибудь компенсации вреда, как морального, так и физического.

И, кстати, лампа салона стала работать наполовину, хотя до этих "процедур" вполне себе нормально работала.

Добрый день Михаил, спасибо за комментарий, если вас плохо обслужили или чем то обидели в нашем автотехцентре, сообщите когда, какой автомобиль и какие работы были выполнены, или оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, готовы выслушать и исправить все ваши замечания,если они действительно имеются и обоснованны.

  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер, спасибо за отзыв, нам важна обратная связь с клиентом. Приносим свои извинения, за это недоразумение. В свое оправдание добавлю, что подлокотник был уже ремонтирован до приезда к нам, с чем вы согласились при осмотре, но для нас клиент всегда прав, поэтому мы устранили поломку за свой счет, еще раз извините и будем рады видеть вас снова в нашем Автотехцентре.

  • Добрый день Михаил, спасибо за комментарий, если вас плохо обслужили или чем то обидели в нашем автотехцентре, сообщите когда, какой автомобиль и какие работы были выполнены, или оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся, готовы выслушать и исправить все ваши замечания,если они действительно имеются и обоснованны.

  • Что значит Ваше "но для нас клиент прав"? и вы так горды, что отремонтировали мелкую пакость своего работника?!! Подлокотник вообще-то был закреплен уже более 8 лет, и претензий у меня к его работе не было. После оставления автомобиля у Вас в организации, он перестал выполнять свои функции. вот поэтому ВЫ его и ремонтировали, а не из-за того, что он УЖЕ был когда-то, лет 10 назад, отремонтирован кем-то. Так что Вы вроде извиняетесь и в то же время вроде как ни при чем вы туточки... странные вы...

    Ответить
Реклама не загрузилась