• Молокова, 21 — цокольный этаж
  • Подстанция 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В денди была первый раз,отдыхали большой компанией сегодня. Да,уютно красивый интерьер молодцы. Но,уважаемые администраторы следите за своим персоналом.

1.нам принесли не на всех тарелки и приборы.

2.со стола практически не убиралось.

3.Девушка потеряла наш заказ и даже не извинилась,хотя мы два раза спрашивали скоро или нет,на что отвечали сейчас...

Показать целиком

В денди была первый раз,отдыхали большой компанией сегодня. Да,уютно красивый интерьер молодцы. Но,уважаемые администраторы следите за своим персоналом.

1.нам принесли не на всех тарелки и приборы.

2.со стола практически не убиралось.

3.Девушка потеряла наш заказ и даже не извинилась,хотя мы два раза спрашивали скоро или нет,на что отвечали сейчас уточню и пропадали.

4.когда практически заведение закрывалось,нам все таки принесли наши шоты,которые были без алкоголя,мы просто попили компот. (Конечно понимаем акции и вы экономите,но это уже наглость)

4. Когда,спросили нехотят ли как то исправить ситуацию в ответ промолчали,мы попросили скидку,да скидку нам сделали конечно,но на последнии 3шота и то 10%

А ведь мы могли даже не заплатить.

Вообщем,не думаю что вернёмся к вам в ближайшее время,разочаровали и сформулировали плохое мнение о себе. Будьте внимательнее к тем кто у вас работает.

  • 0

2 комментария

  • "А ведь мы могли даже не заплатить" - ага, все вышеописанное вами,конечно, не очень ситуация, а пользоваться чужими услугами и не оплачивать их, не подскажите как квалифицируется?)) Еще и с умыслом все ))

    Ответить
  • это прописано в гражданском кодексе,где говорится о таких ситуациях. Но мы все таки добропослушные граждане,но туда мы с тех пор не ходим осадок не приятный остался все таки!

    Ответить
Реклама не загрузилась