• Молокова, 21 — цокольный этаж
  • Подстанция 100 м
Kristy написала 2 отзыва об этом месте
2

Что-то новенькое
Время 15.00 зная о скором завершении бизнеса бежим на летку, занимаем стол и быстро определяемся с заказом, ведь бизнес же( мое личное мнение что бизнес-ланч должен занимать 40 минут с момента посадки до конечного расчета), но тут же все иначе.
Спустя минут 5 к нам подходит официантка, мы делаем заказ в виде с суши и лимонада. (остается 35 минут)
и тут я прошу стакан воды, на что слышу такой ответ" у нас только в бутылках, вам какую?"
я говорю" Стоп, мне нужен просто лед и кипяток"
Официант" А нам так запретили подавать"
Я " Тогда спасибо, не надо"
и тут я сижу немного в смешанных чуствах.. мне запить таблетку один глоток нужен всего, поэтому не вижу смысла брать виттель или перье.
и что значит запретили?.. в чем сложность такой просьбы или вы боитесь, что все начнут пить так воду бесплатно?! В ряде заведений уже давно практикуется "бесплатная вода" и как-то все ок.
Ладно, черт с ней этой водой.
пришли ведь мы покушать сюда. А еду во время бизнеса нам подали через 30 минут! уже даже немного подостывшие горячие роллы:( Официантка объяснила это тем, что сушист был очень занят и поэтому такое время.(осталось 5 минут)
А почему сразу после принятия заказа нельзя было об этом предупредить или лучше во время? чтоб, мы понимали что время будет долгим и повторюсь - это же бизнес-ланч, тут каждая минута на счету.
И тут мы видно все очень быстро должны были съедать, чтоб успеть к концу перерыва. Еще ведь и рассчитаться надо.
Но хорошо, что в этот день мы были не на перерыве и располагали временем и могли позволить себе посидеть еще минут 15 и спокойно покушать суши, которые были на 4.
Говоря об обслуживании, тут скорее его просто нет. Надменный взгляд и не особое расположение к гостю - начиная от воды, заканчивая тем, что за весь час, что мы там просидели официантка подошла лишь принять заказ, принести заказ, забрать тарелку и принести счет. Нет, я не люблю, когда официанты мельтешат перед тобой и постоянно что-то спрашивают или убирают, но ведь можно уделить секунду своего внимания гостю. и сообщить, о том что блюдо, например, долго готовится.
да тут хорошая еда, приятный интерьер. Но обслуживание на столько огорчает, что в конце остается неприятный осадок.

1 комментарий