Красноярск
  • Регистрация
  • Молокова, 21 — цокольный этаж
  • Подстанция 120 м
2

Хотел поделится своими замечаниями по поводу сервиса, надеюсь будут приняты какие-либо меры по улучшению работы сотрудников.
Вечером в воскресенье с другом приехали в данное заведение, чтобы пообщаться, попить чая и подымить. Атмосфера в заведении легкая и непринужденная, много ярких элементов декора, хорошее освещение - в общем первое впечатление было на ура. Нас проводили за стол и мы начали знакомится с меню заведения. Заказали кальян, после к нам подошла официантка, чтобы принять основной заказ, с таким лицом словно она является хозяйкой нефтяных вышек, оперлась на наш стол. Мы заказали фруктовый чай, официантка не повторив заказ, не предложив акций, собственно вообще ничего не сказав с пренебрежением развернулась и ушла.
Через 15-20 минут нам принесли зеленый чай, молча поставив его на стол, мы попросили уточнить время заваривания чая, на что официантка сначала замявшись не могла ничего ответить (видимо не знала), потом вообще сказала что он уже заварился... Налив в себе в чашку этого "заварившегося" чая я обнаружил что он не только не заварился, но и еще что он зеленый а не фруктовый! Мы незамедлительно подозвали к себе официантку, она начала оправдываться и убеждать нас в том что она записывала и что мы заказали зеленый, потом еще лучше - сказала что не расслышала заказ... Она вообще блокнот не доставала при принятии заказа, ее руки в этот момент опирались на наш стол!!! Человек просто нагло лжет в лицо и пытается убедить гостей в том что они сами что-то перепутали... Нонсенс.
В течении 5 минут после нашего возмущения все таки нам подали наш фруктовый чай и даже уточнили время заваривания!
Просидев в заведении примерно пол часа мы заказали пасту, кстати очень вкусная хоть и очень маленькая порция, повару респект :)
И опять же эту пасту нам принесли не назвав ее, и даже элементарно не пожелав приятного аппетита. С лицом некого отвращения. Ладно мы бы так придирались если в зале была полная посадка и официанты только и успевали разносить тарелки, но ведь там сидело всего столов 10. Кстати официантов в зале вообще не найти, непонятно где они находятся, весь зал просматривается но нет никого в поле зрения. Да и работать они хотят не особо, сидишь машешь им рукой, зовешь, кричишь, никто в упор этого не замечает. В конце нашего вечера мы попросили пригласить администратора и подать книгу отзывов. Администратор - очень приятная девушка выслушала нас отнеслась ко всему с пониманием, несмотря на то, что мы рассчитались , переделала нам чек, исключила из него чай и сделала скидку. На наших глазах подошла к официантке и поговорила с ней.
Если вы рассматриваете себя как заведение высокого уровня то стоит провести воспитательную работу с персоналом, потому что с таким сервисом только в столовка работать, нас ведь не так много то и обслуживать нужно было. Обязательно придем снова в надежде увидишь положительные изменения!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет