Красноярск
  • Молокова, 21 — цокольный этаж
  • Подстанция 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень-очень-очень плохое обслуживание... Официантов не дозовешься и не докричишься, последний раз приходилось самим идти к бару за основным меню, поскольку спустя 5 минут ожидания и зазывов, официантка принесла только настольный сет и меню бизнес-ланча. Самое поразительное, что администратор даже этого не видит... За 2,5 часа она ни разу не...

Показать целиком

Очень-очень-очень плохое обслуживание... Официантов не дозовешься и не докричишься, последний раз приходилось самим идти к бару за основным меню, поскольку спустя 5 минут ожидания и зазывов, официантка принесла только настольный сет и меню бизнес-ланча. Самое поразительное, что администратор даже этого не видит... За 2,5 часа она ни разу не оторвала свой зад, простите, от барного стула. Зачем такой администратор? Горячее нам так и не принесли, поскольку просто забыли... На вопрос сколько готовятся салаты (мы уже опаздывали) официантка сказала 25-30 мин! Простите, в будний день при 40% посадке Цезарь семгой будет готовиться 30 мин??? Вы что, эту самую семгу вылавливать собрались? Или греческий салат? Напитки... Напитки это тоже нечто... Лимонад закончился, мало того что официантка не убрала пустой графин, подходя к столу, дак она нам даже и не посчитала нужным предложить повторить, хотя мы только пришли и на улице было +35 жары.
Ну правда, ребят, обслуживание просто ужасное. У вас вкусно готовят, хороший бар, отличный кальянщик, но вот работа официантов и администратора, который вообще похоже не понимает, что такое сервис, отбивает все желание и впечатление о вас... Мне искренне жаль вашего шеф-повара и бар-менеджера.
P.S. Еще сразу после открытия хотели написать вам отзыв, но были уверенны, что вы сами эти проблемы увидите, учтете и исправите. Но прошло 2 месяца, а ничего не поменялось... Увы...

  • 0

2 комментария

  • Доброго дня! Вы не могли были бы оставить ваш контактный номер или почту, чтобы мы могли связаться с вами с целью выяснить и разобраться в сложившейся ситуации с обслуживанием? Заранее благодарю!

    Ответить
  • а в чем именно вы хотите разбираться? В том, что официанты не подходят к столам, вовремя не уносят грязную и пустую посуду и салфетки, не кладут пришедшим позже гостям сет на стол, не знают меню и время приготовления блюд и напитков, не дублируют заказ отчего забывают выбить гостям горячее? Или в том, что администратор страдает от безделия, глядя на все это, протирая зад за барной стойкой?)))) Или в том, что как с начала работы летки были проблемы с обслуживанием, так и до сих пор они остались? Не понимаю в чем именно вы хотите разобраться)))

    Ответить
Реклама не загрузилась