Красноярск
  • Регистрация

Дали

Салон красоты
  • Молокова, 56/1 к А — 1 этаж
  • Школа искусств 210 м
1

Изменять своему парикмахеру наверное самая большая ошибка..... На праздник мне подарили сертификат в Дали на услугу шоколадное обертывание. По некоторым причинам я не могла делать эту процедуру и администратор салоны предложила ее поменять (умалчиваю, что при этом надо писать заявление, а его якобы должны еще рассмотреть. На немного мне показалось, что я пришла в паспортный стол:))))) поменяла я на при корневое окрашивание. Меня пригласила мастер молодая девушка. Я ей сказала, что нахожусь в положении и тогда она предложила протонировать корни это более без вредно, я согласилась, но сказала, что всегда красилась в белый цвет и сейчас мне надо также. Она принесла показать образец там действительно красивый светлый оттенок. В итоге я не знаю может она передержала тоник или еще что то когда я села к зеркалу от моих светлых волос не осталось и следа я посто была очень темно русой. Просто отвратительно смотрелось. Тогда девушка меня спрашивает не сильно ли темно???? Я ей отвечаю а как вы думаете????? В общем вся эта "красота" смывалась почти 4 недели и стоит это удовольствие на минуточку 3500!!!!!! На следующей неделе иду к своему мастеру и буду слезно просить вернуть мне мою голову)))))) Уважаемые мастера салона если вас просят сделать светлыми волосы не надо экспериментировать и делать, как на ваш взгляд, будет лучше.

Уважаемый клиент!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы разделяем Ваши огорчения и благодарим Вас за информацию, которую Вы направили в наш адрес. Для выяснения данных обстоятельств просим Вас связаться по телефону т. 2736227 С уважением, Администрация салона

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы разделяем Ваши огорчения и благодарим Вас за информацию, которую Вы направили в наш адрес. Для выяснения данных обстоятельств просим Вас связаться по телефону т. 2736227 С уважением, Администрация салона

  • Уважаемая администрация салона скажите что конкретно Вас интересует это было в октябре и сейчас мой мастер потихоньку старается вернуть цвет, просто проведите беседу с персоналом у вас в салоне цены совсем не маленькие, и еще девушки на ресепшн, не буду говорить про всех, но некоторые, не важно по телефону звонишь или приходишь и говоришь, что сертификат подарочный они , как будто, в лице меняются, но это ведь такие же деньги правда? И в итоге моя мастер делала мне обычное окрашивание не задевая кожу головы, сейчас мне кажется, что Ваш мастер просто не хотела заморачиваться с клиентом с сертификатом. Это мое субъективное мнение, мне так показалось. Но честно подарок на др был испорчен. Спасибо за отклик с Вашей стороны

    Ответить