Красноярск
  • Регистрация

Дали

Салон красоты
  • Горького, 5
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 490 м
1

Порекомендовали мне косметолога Эльвиру,которая работает в "Дали" на Горького 5.Описали как косметолога,который назначает исключительно необходимые процедуры,а не стремится навязать ненужное и заработать на этом.Желание было сделать пилинг,чтобы отбелить кожу.Остановились на ТСА. При чем как узнала позже от другого косметолога,что перед таким пилингом необходимо пройти несколько поверхностных пилингов до,чтобы подготовить кожу.И после ТСА пользоваться солнцезащитным кремом недели три минимум.Я об этом не знала. Последствия новые пятна.После назначили плазмолифтинг,как отбеливающее средство(позже узнала,что на отбеливание плазмолифтинг не направлен.) Покупала на не маленькую сумму косметику у Эльвиры. и средства для волос в самом салоне.Была постоянным клиентом.В последний раз придя на процедуру плазмолифтинга меня ждал сюрприз.На мое время у Эльвиры был человек.Жалею,что осталась,попыталась войти в положение косметолога.Вывод,что надо себя больше любить и уважать!!!Меня отвели в кабинет педикюра,маникюра.Нанесли на лицо обезболивающий крем и забыли про меня на полтора часа.По прошествии 1,5 часа ,с обезболивающим кремом на лице, я направилась через зал парикмахерской к стойке администратора,чтобы узнать когда с меня смоют этот крем.Меня отправили обратно в кабинет.Минут через 10 подошла Эльвира!!!!И при этом утверждала,что я сижу с этим кремом всего 1 час ,что это не опасно.В реальности я сидела с ним 1 час 40 минут.После она мне сделала плазмолифтинг. И это был мой последний поход в этот салон.Сложно найти хорошего специалиста к сожалению.Сейчас хожу к новому косметологу.Пока все радует.

Добрый вечер, Ваш отзыв, очень важен для нас, приносим извинение, за некорректную ситуацию, связанную с обслуживанием гостей, впредь будем более внимательнее и объективнее в видении гостей, просим Вас связаться с клиентским отделом, по обслуживаю гостей 276-09-77

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв.печальный опыт:((.к сожалению сегодня престижность салона не гарантирует уровень профессиональности специалистов,работающих в этих самых салонах.Столкнулась с подобным.Очень сочувствую:(

    Ответить
  • Я ставила ботокс , на мне тоже с экономила Эльвира. Обманывает косметолог клиентов, жалею, что пошла к ней.

    Ответить
  • Добрый вечер, Ваш отзыв, очень важен для нас, приносим извинение, за некорректную ситуацию, связанную с обслуживанием гостей, впредь будем более внимательнее и объективнее в видении гостей, просим Вас связаться с клиентским отделом, по обслуживаю гостей 276-09-77