Красноярск
  • Регистрация

Дайте две

Магазин
  • Молокова, 1
  • Городок 20 м
1

Данными магазинами пользуюсь чуть больше полугода, привлекало то, что можно найти интересные вещи, которые в других магазинах не представлены, хороший ассортимент и цены, которые меня устраивали. Так же, пользовались этими магазинами несколько моих хороших знакомых. До последнего времени все устраивало, за редкими исключениями, но в последние дни магазин меня разочаровал.
Вчера, 08.08.2016 заехал в магазин на Молокова, чтобы купить несколько мелких деталей для Ардуиновских поделок. Расплачивался несколько раз, то есть выбрал часть – заплатил, вспомнил что еще нужно, снова заплатил. Ни разу мне не дали ни кассового, ни товарного чека. Особо по этому поводу не заморочился, так как был опыт возврата брака в эти магазины, продавцы никогда чек даже не спрашивали. Придя домой, распаковав и начав рассматривать покупки, обнаружил, что на ЖК дисплее Nokia 5110 присутствуют механические повреждения в виде царапин самого экрана и окантовки, при том, что zip пакет, в котором был упакован экран, был абсолютно целый. Так как магазин к тому времени был закрыт, решил поехать туда завтра. На следующий день, приехав в отдел, продавец выслушав меня, в категоричной форме отказался обменять товар, сославшись на плакат, висящий у них в торговом зале. На вопрос, почему мне не был дан товарный или кассовый чек, пояснить тоже не смог. Предложил написать заявление по данному вопросу на имя руководителя, но предупредил, что однозначно никто менять ничего не будет. Так же продавец дал мне телефон, как он пояснил, директора магазинов Елены. Разговор с Еленой свелся к одному «Вы сами виноваты, а я Вам ничего не должна». Интерес представляют несколько цитат из данного разговора. Характерный пример, как руководитель заботится о своих клиентах и о честном имени своего бизнеса.
1. «Я Вас не принуждаю делать покупки в нашем магазине, мы оба останемся довольны».
2. Я: «Почему мне не дали чек?»
Елена: «На этот вопрос я не могу Вам ответить…»
Я: «Вы руководитель, но не знаете, что происходит у вас в магазинах?»
Елена: «Я руководитель, но я не знаю, почему мои подчиненные не выдают чеки.»
3. Повторно спрашиваю «Почему не выдали чек?»
«Выдали, но Вы его просто не взяли.»
Предложил проверить камеры видеонаблюдения в магазине по этому поводу, получил ответ: «Я не знаю, работает камера или нет!» Вот такой знающий и болеющий за свою фирму директор. Кстати, продавец представил, что директор именно Елена, а на сайте написано, что «Наш предводитель и духовный лидер», некий Дмитрий. Ребята, Вы уж определитесь что ли, кто там у Вас директор.
Такое впечатление, что когда нужно впарить неликвид, то и чек давать не обязательно.
Следует упомянуть еще об одном инциденте с этой организацией, который произошел пару дней до этого. В магазине на Вавилова приобретал микроконтроллер Arduino Mega. Кто интересуется этой темой, в курсе, что есть два варианта этого устройства, не вдаваясь в подробности, один дороже, другой дешевле, оба есть в их прайсе. Оплатив более дорогой вариант, я получил устройство в запаянной заводской упаковке, на которой был наклеен стикер магазина с указанием артикула, цены и модели. Дома, распечатав, обнаружил, что на самом деле внутри находится более дешевая версия, к тому же без признаков жизни. Справедливости ради, нужно сказать, что товар поменяли сразу и без чека, спасибо продавцу Ирине. Кстати, этот человек не раз помогал сделать правильный выбор и определиться с покупкой! Попутно выяснилось, что мне еще и USB кабель не положили. ((
Задал вопрос директору Елене, почему в одном случае подошли к решению проблемы по человечески, а в другом нет, получил забавный ответ: «Это потому, что продавец на Вавилова повел себя некорректно!»
Готов был сегодня купить еще несколько позиций товара под текущие нужды, но желание работать на условиях «ты сам виноват», как то нет больше. Подумал, что выгоднее будет подкопить еще потребности и оптом с Китая заказать что необходимо.
Сам работал в нескольких организациях, в том числе с розничной торговлей, и у нас всегда заявление от клиента с претензией всегда считалось ЧП масштаба фирмы, так как всегда учили, что клиент всегда прав, но видимо данная прописная истина руководителю Елене не известна.

Здравствуйте, Кирилл.
Спасибо, что на этот раз вы не излагаете мысли матом.
Однако очень много вранья в этом вашем отзыве. Я не буду ни оправдываться, ни объясняться.
Читателям данного отзыва хочу предложить прийти к нам в магазин и на личном опыте убедиться, что дела обстоят иначе. Это будет, полагаю, гораздо правильнее, чем доказывать, что я не ослик.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Кирилл.
    Спасибо, что на этот раз вы не излагаете мысли матом.
    Однако очень много вранья в этом вашем отзыве. Я не буду ни оправдываться, ни объясняться.
    Читателям данного отзыва хочу предложить прийти к нам в магазин и на личном опыте убедиться, что дела обстоят иначе. Это будет, полагаю, гораздо правильнее, чем доказывать, что я не ослик.

  • видя такой официальный ответ, я понимаю, что все описанное в отзыве - правда, особенно по части руководителя

    Ответить
  • Особенно, если перечитать их официальные ответы на предыдущие негативные отзывы, то картинка складывается полная.

    Ответить
  • Я матом мысли не излагаю, а если вы считаете, что я вру, поделитесь, пожалуйста, думаю, всем будет интересно.

    Ответить
  • Елена, Вы вчера обвинили меня во вранье. Я все еще жду Ваших объяснений, в чем конкретно я кого обманул. Если у Вас есть факты, что я не прав, прошу их высказать, в противном случае, Вы точно окажетесь в положении того ослика, слова которого абсолютно ничего не значат.

    Ответить
  • Это магазин с абсолютно совковым сервисом, не стремящийся что то изменить. Это позиция руководства, говорю из собственного опыта, не надо ни с кем припираться, рынок все скорректирует))) Но и поощрять такое путём приобретения там чего либо нельзя ни как, всем НЕ рекомендую!!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет