Красноярск
  • Регистрация
  • Ладо Кецховели, 40/1
  • Новосибирская 50 м
1

Подарил вчера утром на день рождение девушке цветы, они этим же вечером завяли (на фото все отчетливо видно какие были и какие стали цветы). Сегодня утром позвонил в магазин с данной проблемой, чтобы получить какую либо компенсацию (в виде замены букета или выплаты), на что мне ответили что покупка возврату или замене не подлежит, выслушал лекцию о том что якобы не правильно ухаживали и т.д. и причем сам продавец отметил, что практически через день ей звонят с такой же проблемой и сбросила трубку. Я взял букет и пошел в магазин, придя туда я не увидел ни хозяина ни продавца, у которого вчера покупал букет и с кем сегодня разговаривал по телефону. Я оставил букет, чтобы хозяева увидели во что превратился вчерашний букет,т.к. по телефону мне не поверили какой внешний вид он приобрел за сутки. В данный магазин я никогда больше не обращусь и не советую. Такое отношение не уместно к клиентам.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • На фото отчетливо видно,что розы не соответствуют данным фото(на одной одни,а на другой-другие).Более того,Вы цветы купили вечером,а утром их подарили.Где они находились с вечера до утра-неизвестно.В связи с данными пояснениями(что Вам объяснили и в магазине) цветы товару и обмену не подлежали.

    Ответить
  • Вы внимательно прочитайте! Написано, что утром купил и сразу же подарил, а в эти же сутки вечером они завяли. На фото одни и те же цветы! Если бы цветы завяли по моей вине, я бы не стал разбираться и тем более относить их в магазин. Что ж вы не комментируете тот момент, что сам продавец сказал "с такой проблемой к нам часто обращаются"? Вы какое отношение имеет к данному магазину,что так защищаете его?

    Ответить