Доброе время суток!мы приносим свои извинения за недостатки нашей работы, мы хотели объяснить их-начнем с конца- 8.10 наш флорист попала в ДТП, салон начал работать с обеда. По хризантеме есть вопросы : когда их поставили на воду после покупки? Сделали свежий подрез ножом?вазу с цветами нельзя ставить возле отопительных приборов , телевизора,...
Показать целиком
Доброе время суток!мы приносим свои извинения за недостатки нашей работы, мы хотели объяснить их-начнем с конца- 8.10 наш флорист попала в ДТП, салон начал работать с обеда. По хризантеме есть вопросы : когда их поставили на воду после покупки? Сделали свежий подрез ножом?вазу с цветами нельзя ставить возле отопительных приборов , телевизора, компьютера , на сквозняке.Согласно правил продажи товаров ст.55 п.9 цветы возврату не подлежат.Этот закон принят с учётом всех факторов и рисков, т.к. вы приобретаете живой товар и ответственность за его качество после выхода из магазина лежит на вас.Флорист, продавший вам красивый, ухоженный цветок не знает , что с ним будет происходить за дверями салона.
Мы всегда рады предоставить вам полную информацию по уходу за срезанными цветами. Если что то пошло не так-звоните ,спрашивайте-причины могут быть разными, мы всегда рады вам помочь.