Цунами

Служба доставки суши
  • Красноярск, Республики, 66 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испорченный вечер пятницы! Спасибо ЦУНАМИ!

Сделала предварительный заказ на 19.00, жду....... Начала сама звонить в 19.30 с вопросом ГДЕ МОИ СУШИ? Искали заказ, нашли и сказали,что из-за пробок курьер ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ВЫЕХАЛ НА МОЙ АДРЕС. По итогу привезли наш ужин в 21.06......мои гости сказали ОТКАЖИСЬ ПРОСТО! Я приняла заказ, и опять вопрос КТО ВАМ...

Показать целиком

Испорченный вечер пятницы! Спасибо ЦУНАМИ!

Сделала предварительный заказ на 19.00, жду....... Начала сама звонить в 19.30 с вопросом ГДЕ МОИ СУШИ? Искали заказ, нашли и сказали,что из-за пробок курьер ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ВЫЕХАЛ НА МОЙ АДРЕС. По итогу привезли наш ужин в 21.06......мои гости сказали ОТКАЖИСЬ ПРОСТО! Я приняла заказ, и опять вопрос КТО ВАМ ПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ???

Роллы маленькие, горячие были уже холодные, авокадо сырое, бекон засох..... Это просто жесть! НЕВКУСНО!!!!! И кстати обещали при следующем заказе в качестве поощрения за долгое ожидание набор роллов положить, но я не уверена , что захочу заказывать у ВАС вновь. Не советую эту доставку !!!

Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.

  • 1888

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за ответ, обратная связь для нас очень важна.

    Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не ожидали такого потока заказов, какой случился в тот вечер пятницы, оказались недостаточно подготовлены к такой нагрузке и не смогли избежать ошибок, в следствие чего доставка заняла больше времени и опоздали даже некоторые предзаказы, включая Ваш... Это ни в коем случае нас не оправдывает, и мы искренне сожалеем, что Ваш вечер был испорчен. Мы пересмотрим работу на филиалах и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы подобное больше не повторялось. Мы готовы нести ответственность и работать над своими ошибками.

    В качестве извинения мы уже предложили Вам ролл Кабуки к Вашему следующему заказу, а так же начислили на Ваш личный счет 200 бонусных баллов, которые Вы можете использовать при следующем заказе. (Для того, чтобы в заказ добавили подарочный ролл, нужно сообщить оператору, что мы должны Вам этот подарок)

    Мы понимаем, что очень Вас подвели, и не перестаем сожалеть об этом. Но мы все-таки надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах, и что мы еще сможем порадовать Вас вкусными блюдами и хорошим сервисом.

    Будем рады снова приготовить для Вас.

    С Уважением,

    Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.

Загрузка рекламы