Цунами

Служба доставки суши
  • Республики, 66 — 1 этаж
  • Республики 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 12.00 сделали большой заказ на 15 человек в офис, на обеденное время. Оператор озвучила, что доставка будет в течении 1,5-2 часов. Сказала, что максимум - 14.00 заказ будет у нас. Наш офис на ходится на взлетке, (чтобы вы понимали, что мы не в отдаленном районе).

В 14.10 мы решили позвонить и уточнить ,что с нашим заказом. Нам сообщили,...

Показать целиком

Сегодня в 12.00 сделали большой заказ на 15 человек в офис, на обеденное время. Оператор озвучила, что доставка будет в течении 1,5-2 часов. Сказала, что максимум - 14.00 заказ будет у нас. Наш офис на ходится на взлетке, (чтобы вы понимали, что мы не в отдаленном районе).

В 14.10 мы решили позвонить и уточнить ,что с нашим заказом. Нам сообщили, что наш менеджер перезвонит и сориентирует. Но через 10 мин никто не перезвонил. время было уже 14.20 (заказ был сделан в 12.00). Далее мы позвонили еще раз, на что оператор сказала нам, что кухня у них сегодня не справляется, и через 25 мин они привезут все таки наш заказ. Но не через 25, не через 40 мин никто ничего не привез, и не звонил. Мы позвонили снова. На что нам сказали, что повар уже "дожаривает" роллы и через 15 мин выберется к нам.Мы готовы были еще потерпеть и подождать макс. пол часа. Но в 16.00 (заказ был сделан в 12.00) не было ни курьера, ни звонка от оператора.

Мы позвонили в 16.00, на что оператор нам сказала, что они "потеряли" курьера......ЧТО?????ПОТЕРЯЛИ????ЧТО ЗА КОЛХОЗ????МЫ НЕ В КОСМОСЕ НАХОДИМСЯ, ЧТО ЗНАЧИТ "ПОТЕРЯЛИ". И больше ничего не сказали нам. На что мы приняли решение отказаться от заказа. И знаете, что нам сказала оператор - "ИЗВИНИТЕ" и все???извините за 4 часа ожидания??????? Зачем принимать заказы если знаете, что не выполните?????? у нас в офисе больше 200 человек, ( открытый офис) и теперь все эти 200 человек знают, что заказывать роллы и суши у ЦУНАМИ - это не уважать себя. Потому, что там не уважают клиентов!!!! Знаете, если заказывали где -то в других местах, и нам задерживали, ..делали скидки, один раз даже бесплатно привезли ,и это сгладило впечатление. Но это "ИЗВИНИТЕ" вообще ни в какие ворота. В общем не советуем вообще связываться с этой конторой, т.к. дела они вести не умеют. Совсем не ориентированы на клиентов!!!

  • 0

1 комментарий

  • Алена, простите что так подвели Вас сегодня.😔 Действительно наша вина - не справились с тем потоком заказов, который нахлынул с самого утра.

    Отказ в заказе от Вас поступил в 15.30, когда курьер уже был в Вашем здании.

    По поводу "Извините" - оператор не решает вопросы по скидкам и другим бонусам за ошибки в работе, решают руководители в индивидуальном порядке.

    И мы очень ценим и уважаем наших клиентов и всегда делаем все, что в наших силах, что бы приносить только положительные эмоции. К сожалению, с Вашим заказом мы оплошали.

    Маленький лайфхак, который нас не оправдывает: заказывайте в праздники заранее 😉 тогда вас точно никто не подведет. А мы - обязательно исправимся, если вы дадите нам второй шанс.

    С Уважением,

    директор Доставки суши Цунами, Юлия.

Реклама не загрузилась