Красноярск
  • Регистрация

Цунами

Служба доставки суши
  • Республики, 66 — 1 этаж
  • Республики 430 м
BlackAngel написала 3 отзыва об этом месте
2

Впервые отведали на выходных продукцию Цунами. На фото два одинаковых набора "Восторг", но так вышло, что из разных филиалов. Сразу скажу, что обещанным "восторгом" там и не пахло. Мы с мужем, прям любители роллов. Больше, наверное, любим только итальянскую кухню. Перепробовали этих роллов и суши вагон и маленькую тележку. Но ТАКОЕ нам пришлось отведать впервые. Роллы? Да нет, переваренная рисовая каша, как в детском саду, да еще и безвкусная. Все они склеились между собой, при попытке разделить порции палочками, они либо разваливались сразу, либо в пиале с соусом. Рыба на филадельфии нарезана столь тонко, что сквозь нее местами просвечивал рис, перемороженная, рыбой не пахла даже отдаленно и подозрительно отличалась по цвету от идентичной на ролле из другого филиала. Имбирь и васаби я не ем, со слов мужа, они были пресными, как и весь набор. Ролл сумоко - просто безвкусная резина, да еще и все куски разного размера. Икра с калифорнии вся осталась в соевом соусе, после обмакивания, рисовая кашка предательски обнажалась практически до гола. Знаете, ребята, кто-то скажет, что дареному коню в зубы не смотрят, два набора роллов достались нам бесплатно, т.е., за рекламу. Фактически, мы оказали Цунами услугу, в виде рекламы на своих автомобилях, за это же получили такой вот "восторг"... Честно сказать, прежде чем подписаться на такую авантюру, я почитала отзывы, и была весьма удовлетворена. В итоге, возникает вопрос, уж не с того ли эти роллы столь паршивы, что "бесплатны"? Ведь отзывы тех, кто делал заказы неплохи... Если бы я отдала за эти наборы их стоимость 1600, я была бы разочарована втройне - просто деньги на ветер. У Цунами есть еще один шанс, через месяц снова заберем наборы, и если ситуация с их вкусом и внешним видом повторится, то их рекламу я пущу в мусорное ведро вместе с "сушами".

Здравствуйте, Анна.) Основное содержание Вашего отзыва мы с Вами уже обсудили в нашей группе в ВК. Для ясности читателей флампа еще раз повторюсь, что да, в тот день, когда Вы забирали набор роллов с Якорного, повар допустил ошибку в приготовлении риса и он действительно был кашеобразным. За что еще раз приносим свои извинения. Повар, разумеется, наказан за такую "работу". Со второго же филиала роллы были вкусными с хорошего риса, Вы к сожалению их пробовать не стали, а зря.

По поводу слоя рыбки как раз пересматриваем граммовку, т.к. было несколько отзывов о том, что тонковата. Планируем увеличить.

И еще один ВАЖНЫЙ момент! Когда Вы попробовали роллы с плохого риса, нужно было сразу же позвонить нам, а еще лучше Алексею (телефон его у Вас есть) и сообщить нам об этом, мы бы оперативно заменили Вам наборчик с плохого риса на вкусные сочные роллы.

С Уважением,
Юлия, директор доставки суши Цунами.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Анна.) Основное содержание Вашего отзыва мы с Вами уже обсудили в нашей группе в ВК. Для ясности читателей флампа еще раз повторюсь, что да, в тот день, когда Вы забирали набор роллов с Якорного, повар допустил ошибку в приготовлении риса и он действительно был кашеобразным. За что еще раз приносим свои извинения. Повар, разумеется, наказан за такую "работу". Со второго же филиала роллы были вкусными с хорошего риса, Вы к сожалению их пробовать не стали, а зря.

    По поводу слоя рыбки как раз пересматриваем граммовку, т.к. было несколько отзывов о том, что тонковата. Планируем увеличить.

    И еще один ВАЖНЫЙ момент! Когда Вы попробовали роллы с плохого риса, нужно было сразу же позвонить нам, а еще лучше Алексею (телефон его у Вас есть) и сообщить нам об этом, мы бы оперативно заменили Вам наборчик с плохого риса на вкусные сочные роллы.

    С Уважением,
    Юлия, директор доставки суши Цунами.

  • Юлия, я повторюсь, что роллы со второго филиала, как и васаби, по вкусу и качеству не отличались. Если я сама их не ела, то словам мужа я полностью доверяю.

    Ответить
  • И звонить было куда-то уже слишком поздно.

    Ответить
  • Анна, не отличаться они не могли. На правом в филиале была действительно плохая партия риса, мы сами пробовали, за что ругали повара. В то же время на левом рис был отличный, это нам подтвердили клиенты, которые заказывали в тот же день с левого, специально спрашивали у них.

    Что касается васаби, то да, здесь Вы правы. Он был не острый. Такой привез поставщик. Сейчас ищем нового поставщика, с нормальны острым васаби.)

  • То есть, по-вашему, я вру? Вы бы лучше, чем обвинять клиентов, в первую очередь занялись качеством своей продукции, которая очень далека от идеала. А то, будто впш повар не видел, что лепит не суши, а рисовую кашу!

    Ответить