- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Сегодня делали у Вас заказ, доставили приятно быстро:)
Все вкусно, но креветки были не очищены😳
Анна, сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
Анна, сожалеем, что расстроили Вас. Подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации.
Комментарий скрыт
Спасибо Вам за сигнал, проведем работу над ошибками с сотрудниками филиала, постараемся больше такого не допускать. Порцию креветок в темпуре мы остаемся Вам должны, мы приготовим их за наш счет и привезем Вам с Вашим следующим заказом (при оформлении заказа, напомните оператору, что на Ваш номер телефона числится этот долг). Еще раз приносим свои извинения, за данную ситуацию😔
Рады, что несмотря на недочеты, вкус наших блюд Вас не разочаровал😌 Надеемся, что следующий Ваш заказ принесет Вам только самые положительные эмоции🌸 Будем рады снова приготовить для Вас🤗
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.