- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли быстро , но вкус ужасный. Оператор зачем то поставил пункт перезвонить, не понятно, не просили. Рыба имеет не приятное послевкусие, не уверена и в свежести. Официально прошу вернуть потраченные деньги и жду обратной связи ! И можете забрать то что собираюсь выкинуть в мусорку
Кристина, сожалеем, что наши роллы не пришлись Вам по вкусу. В нашем производстве используются только свежие продукты, блюда готовятся только после поступления заказа, отделом контроля качества других жалоб на вкус роллов на этом филиале выявлено не было.
Связались с Вами по телефону, денежные средства за заказ вернутся на Ваш счет в ближайшие 2...
Кристина, сожалеем, что наши роллы не пришлись Вам по вкусу. В нашем производстве используются только свежие продукты, блюда готовятся только после поступления заказа, отделом контроля качества других жалоб на вкус роллов на этом филиале выявлено не было.
Связались с Вами по телефону, денежные средства за заказ вернутся на Ваш счет в ближайшие 2 дня.
Мы все же надеемся, что Вы найдете в нашем меню блюда, которые придутся Вам по вкусу. Будем рады приготовить для Вас.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
А шо так можно было? А если серьезно,то нужно было возвращать набор сразу же, что бы они тоже по горячим следам могли выявить причину, что могло пойти не так... а то получается набор вы скушали, а теперь деньги просите за него:)
Ага, сначала сожрать, потом плакаться бежать, бгг
еще раз для самых одаренных его не кто не съел , отправить фото ? Естественно из мусорки ?
> Рыба имеет не приятное послевкусие.
И как это определили, если не ели?
я попробовала по одному из каждого рола , и мне было этого достаточно.
ну я и не для вашего понимания писала отзыв, и оправдываться перед вами не собираюсь, я не из тех кто любит поесть на халяву. И все для предоставления доказательств не съестного заказа есть.
я написала о том что можете приехать и забрать его , его не кто не съел. Так что девушка хотите приезжайте отдам
вообще то изначально о том что вы хотите вернуть набор не было ни слова написано)
Кристина, сожалеем, что наши роллы не пришлись Вам по вкусу. В нашем производстве используются только свежие продукты, блюда готовятся только после поступления заказа, отделом контроля качества других жалоб на вкус роллов на этом филиале выявлено не было.
Связались с Вами по телефону, денежные средства за заказ вернутся на Ваш счет в ближайшие 2 дня.
Мы все же надеемся, что Вы найдете в нашем меню блюда, которые придутся Вам по вкусу. Будем рады приготовить для Вас.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
В отзыве всё по существу написано. На фото всё прекрасно видно. Недалёким умом нужно обладать, чтобы что-то в тексте было не понятно или возникли какие-то сомнения. Сам Люблю Цунами и часто там заказываю. К сожалению, ошибки случаются даже у лучших. Не ошибается тот кто ничего не делает. Скорее всего у стола был стажер, вот и всё.