Красноярск
  • Регистрация

Crystal

Ресторан
  • Качинская, 62д
  • Педагогический университет 190 м
1

А у нашего коллектива (35 человек) остались самые негативные впечатления от посещения этого заведения. Поздновато пишу, но тем не менее - не могу не отметить отвратительное обслуживание новогоднего корпоратива, который проходил 26.12.2014. Заплатили за вечер по 3,8 т.р. с каждого - ценник немаленький. Загнали в один зал 5-6 организаций, сказать что было тесновато - не сказать ничего: как селедки в бочке! Начало торжественного вечера намечено было на 19 часов - пришли, сели, на столах немножко салатов и чуть-чуть холодных закусок. Мы с работы, голодные - смели все почти сразу. Сидим, ждем хотя бы концертную программу - ничего!!! На столах пусто, две девицы - ведущие стоят у стойки, шепчутся, музыки нет, есть нечего. Веселуха! Просидели так более часа. Девочки начали проводить какие-то детские конкурсы, неинтересно совсем (тем более на голодный желудок, а есть - нечего, столы - пустые!!!) Начались танцы - танцуем. Принесли горячее - две тарелки пережареной рыбы (15-20 кусочков на 35 человек!!!) кто не танцевал - тот по кусочку съел, остальные - только облизнулись. В 21-30 многие из наших начали уходить, так и не попробовав горячее. Наши организаторы пошли с разборками к администраторам, и только после скандалов нам начали выносить какие-то салаты, нарезки, фрукты и порционное горячее, а время было уже 22-00, кто в это время будет объедаться??? Да и ушли уже большинство наших коллеги - злые и голодные. Как потом выяснилось, кухня не успевала приготовить все заказы в оговоренные сроки (а мы точное время назначали для подачи блюд!!) А фрукты - почему сразу на столы не поставили? А нарезки , салаты???? Короче, испортили нам новогоднее настроение - хуже некуда, до сих пор осадок неприятный остался, и в эту забегаловку - никому не посоветуем приходить, и сами - не ногой!

Уважаемая Людмила! Действительно, 26 декабря ресторан не справлялся с потоком гостей, которых было очень много, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить что администрацией ресторана за это время проведена большая работа по оптимизации технологических процессов, влияющих на качество и скорость приготовления блюд, полностью обновлен состав поваров (приняты на работу более квалифицированные сотрудники), приглашен новый шеф-повар, все ошибки, совершенные на этапе становления ресторана ( мы открылись совсем недавно) учтены и исправлены, о чем свидетельствуют отзывы наших гостей за последние 2 месяца. Многие посетители считают нас одним из лучших банкетных ресторанов города. Так же в ресторане запущен тандыр и угольный мангал.

  • 16
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Людмила! Действительно, 26 декабря ресторан не справлялся с потоком гостей, которых было очень много, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить что администрацией ресторана за это время проведена большая работа по оптимизации технологических процессов, влияющих на качество и скорость приготовления блюд, полностью обновлен состав поваров (приняты на работу более квалифицированные сотрудники), приглашен новый шеф-повар, все ошибки, совершенные на этапе становления ресторана ( мы открылись совсем недавно) учтены и исправлены, о чем свидетельствуют отзывы наших гостей за последние 2 месяца. Многие посетители считают нас одним из лучших банкетных ресторанов города. Так же в ресторане запущен тандыр и угольный мангал.

  • Нам от этого не легче. Не справляетесь - не принимайте заказы! Новогоднюю вечеринку вы нам испортили, более того, из-за Вашего халатного отношения к работе у наших организаторов банкета также были неприятности. Стыдно, господа "бизнесмены" !.

    Ответить