Красноярск
  • Регистрация

CRYSTAL DENT

Стоматологический центр
  • Батурина, 30
  • Слобода Весны 310 м
2

В данной клинике удалили зуб мудрости. Первый прием приятный, все учтивы и вежливы, провели осмотр, дали рекомендации и приблизительные цены на лечение и удаление зубов. Второй прием, удаление зуба, тоже прошел на позитиве: ждать не пришлось, врач провел приятную профилактическую беседу, удаление зуба болезненное, но терпимое. Цена за удаление отличалась от первоначально озвученной, как всегда появляются нюансы, за которые приходится платить в двойне. Прошло пять дней, меня постоянно мучила боль и я решила обратиться за помощью в клинику. Мне не отказали в приеме, но для этого очень долго пришлось объяснять администратору причину моего повторного обращения. Врач в этот раз был не так рад видеть своего пациента, осмотр провели в течении 3 минут, улыбок уже не было. На вопрос о том, что же произошло и почему боль не проходит, сообщили что, это норма и поэтому беспокоится и отвлекать врачей не нужно, просто я должна немного еще потерпеть и все само пройдет. Прошло еще три дня и боль начала уходить, но если бы я повторно не обратилась, то думаю, что все было бы более плачевно. Со своей стороны хотела бы пожелать, что бы клиника не просто принимала пациента на один прием, а и участвовала в дальнейшей судьбе пациента до решения проблемы окончательно.

Здравствуйте! Мы работаем со всеми отзывами, особенно с критическими - чтобы исправить недостатки в нашей работе. В данном случае, возможно, администратор повел себя некорректно. Мы примем меры для исключения подобной ситуации в будущем.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв и пожелания!
    Именно так и построена наша работа: мы всегда готовы помочь пациенту и после проведенного лечения. Никакого "одноразового" отношения у нас нет и быть не может! Ведь от этого зависит наша репутация и процветание! Всегда рады посетителям - не бойтесь записываться на прием и еще раз задать вопросы лечащему врачу! Лишних денег, не оговоренных на определенных этапах лечения, никто с вас не возьмет. Что касается конкретно этой ситуации, то если мы не ошибаемся, вы были у нас на приеме 20.07.2015.

    Вы позвонили по телефону и узнали цену на удаление зуба: 1200-1300 руб. Однако, вы не уточнили, что речь идет о зубе мудрости и вы беременны. На приеме, это выяснилось и уже в кресле, перед началом, вам была озвучена полная стоимость удаления зуба мудрости с анестезией для беременных.

    По прайсу это:
    1.1. Консультация 200 руб.
    1.2. Проводниковая анестезия - 500 руб.
    5.7. Удаление: ретенированного и дистопированного зуба - 3500 руб.
    5.42. Хирургический пакет простой (стерильный инструмент) - 500 руб.
    Итого; 4700 руб.
    Наш прайс на сайте: http://crystal-dent.ru/price...

    Учитывая ваше положение, вам была сделана существенная скидка.
    За вышеуказанные услуги вы заплатили в итоге: 2300 руб.
    Все это вы знали ДО начала оказания услуги.
    Прилагаем фото платежного документа.
    http://crystal-dent.ru/photo/doc...

    Все мы люди со своими проблемами. Может быть вам кто-то и не улыбнулся или вам показалось, что строгий взгляд врача выказывает недовольство по отношению к вам. Однако, сложная операция была проведена и по вашему отзыву с положительным результатом. Желаем вам только здоровья, счастья и благополучия в семье!

  • Здравствуйте! Конечно приятно, что вы очень внимательны к отзывам, но ваш ответ требует и моих комментариев. Первое, о своей беременности я сообщила администратору сразу же при первом звонке и записи в клинику на первый осмотр. О своем положении так же оговорила в анкете, которую заполняет клиент в клинике. Поэтому удивления, что я беременна не должно было быть. Во-вторых, Я пришла в клинику думая, что мне смогут восстановить зуб и только при осмотре, врач сообщил, что зуб можно удалить, поэтому цену на удаление зуба я у администратора не спрашивала. В-третьих, При первом осмотре врач-терапевт выдал консультативный лист с ценой на удаление зуба мудрости ( удаление 38) равной приблизительно 1500 рублей. Сказать о том, что врач не понял, что он указал в листе после осмотра, это как-то странно звучит.???? О цене в размере 4700 рублей никто не сообщал, это факт. В-четвертых, о скидках в клинике при выписке счета вообще не было речи, мне просто выписали чек с указанной стоимостью 2300 рублей, сообщив, что потратили больше материала, чем планировалось. Если бы вы сделали скидку, то это должно было бы отражено в квитанции, но из приведенной вами же документа этого не следует. Я не хочу сказать,что с этим не сталкиваешься в других клиниках, но давайте будем честны, если есть завышение от первоначально озвученной цены, то так и скажем. Если о скидках нет речи в процессе наших с вами отношений, зачем сейчас писать о не существующих скидках. В-пятых, что особенно меня и возмутило, что мне долго пришлось объяснять администратору мою просьбу о записи на повторный осмотр, если операция считается сложной и пациент сообщает о своем недомогании, то препирательство с администратором явно не должно было быть. В своем отзыве я постаралась высказать свое мнение о посещении клиники, эта информация полезна для пользователей данного сайта и сообщает о реальной жизненной ситуации. Я сама пользуюсь информацией с флампа, поэтому считаю нужной оставлять реальные отзывы. И в заключении могу сказать, давайте с каждым отзывом клиента улучшать взаимоотношения между клиникой и пациентом.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы работаем со всеми отзывами, особенно с критическими - чтобы исправить недостатки в нашей работе. В данном случае, возможно, администратор повел себя некорректно. Мы примем меры для исключения подобной ситуации в будущем.