Красноярск
  • Регистрация

Costa Bella

Сеть фирменных салонов
  • Кирова, 43
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 360 м
1

Диваны неплохие, модели не которые очень хорошие... Но вот работа в целом этой компании я бы отметила как не очень серьезное!!!! Заказывала летом диван, сказали ждать месяц, хорошо, как и везде в принципе! Звоню за пару дней до даты готовности, думаю уточню все ли по плану, девушка даже не заморочившись вообще проверить, сказала дата у вас через два дня значит не переживайте с вами созвонятся. И через два дня снова звоню сама, и вот вдруг выясняется, что оказывается на мой диван забыли заказать ткань!!! Говорю я звонила два дня назад почему так относитесь пофигистически и даже не проверили сразу!!! вообщем ни чего внятного... ждала еще три недели! в итоге диван забрали сами а не через их доставку, види ли им было не когда. И вот сейчас диван стоит уже два месяца и я разочарована, тем чем он набит. Думала новая мебель выветрится этот какой то спецефический запах, подушки открыла а там этот синтепон или что там грязный какой то, кошмар, подушки постирала... Но сам диван не постираешь, запах так и не выветривается, буду заказывать чистку. Качество ВООБЩЕ УЖАСНОЕ, так же как и работа компании получается! Однозначно мебель больше заказывать у них не буду!

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв о компании "Коста Белла". Нам очень жаль, что произошла задержка с доставкой ткани. Мы работаем над тем, чтобы заказы всегда выполнялись в срок и стараемся всегда предупреждать о непредвиденных обстоятельствах.
Мы не можем, к сожалению, по отзыву определить причину неприятного запаха, но мы хотели бы отправить к Вам специалиста, который разберется с проблемой. Мы отправили Вам личное сообщение с запросом контактной информации, проверьте, пожалуйста. Будем ждать Вашего ответа.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв о компании "Коста Белла". Нам очень жаль, что произошла задержка с доставкой ткани. Мы работаем над тем, чтобы заказы всегда выполнялись в срок и стараемся всегда предупреждать о непредвиденных обстоятельствах.
    Мы не можем, к сожалению, по отзыву определить причину неприятного запаха, но мы хотели бы отправить к Вам специалиста, который разберется с проблемой. Мы отправили Вам личное сообщение с запросом контактной информации, проверьте, пожалуйста. Будем ждать Вашего ответа.