Красноярск
  • Регистрация

Costa Bella

Сеть фирменных салонов
  • Кирова, 43
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 360 м
1

Думал, серьёзная компания. Оказалось, всё плохо. Доставили диван до подъезда, я, по-человечески, чтобы не задерживать грузчиков, подписал акт, понадеявшись на качество услуг. Поднял пленку, обнаружил на подлокотнике и спинке загрязнения, похожие на смазку (фото прилагаю). Написал претензию, через несколько дней перезвонили, сказали, что они не могли запачкать, так как на производстве и в грузовике у них стерильная чистота. Самое интересное, что подлокотник, например, небольшого размера, его свободно и легко несет взрослый человек, и запачкать при подъеме на этаж его нельзя, да и нет смазки ни в подъезде, ни дома.
Мелочь вдогонку: на одной из ножек не оказалось пластикового подпятника. Стоит он, конечно, смешные деньги, но сам подобный факт свидетельствует о том, что в компании "Коста-Белла" несерьезно относятся к своим обязанностям.
Были постоянными клиентами "Коста-Беллы" на протяжении многих лет, теперь в дальнейшем будем искать другую мебельную компанию.
Всем покупающим мебель в "Коста-Белле" хотел бы дать совет: не подписывайте акт приёма-передачи, не осмотрев самым тщательнейшим образом заказанное, вплоть до пластиковых заглушек на ножках.
Совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, мы не в совке живём, давно пора к клиенту хорошо относиться, "глянцевого фасада" в виде приветливых менеджеров недостаточно, цепочка "производство-доставка" тоже должна быть на высоком уровне!

Алексей, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. У грузчиков действительно чисто в машине и мы следим за этим. Наши грузчики могут доставить диван до квартиры, где все можно тщательно осмотреть и тогда в случае порчи дивана ответственность полностью лежит на них.
Запрос на информацию о судьбе подлокотника мы направили нашим сотрудникам, которые занимаются комплектацией.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Алексей, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. У грузчиков действительно чисто в машине и мы следим за этим. Наши грузчики могут доставить диван до квартиры, где все можно тщательно осмотреть и тогда в случае порчи дивана ответственность полностью лежит на них.
    Запрос на информацию о судьбе подлокотника мы направили нашим сотрудникам, которые занимаются комплектацией.

  • Дополнение к отзыву выше: отчистили все пятна за счет компании, теперь все в порядке. Заглушку привезли, спасибо. Отдельно хочу поблагодарить руководителя Юлию, которая быстро вникла в проблему и решила ее без нытья, отговорок и затягивания времени. Приятно общаться с адекватными людьми.

    Ответить