Costa Bella

Сеть фирменных салонов
  • Кирова, 43 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думал, серьёзная компания. Оказалось, всё плохо. Доставили диван до подъезда, я, по-человечески, чтобы не задерживать грузчиков, подписал акт, понадеявшись на качество услуг. Поднял пленку, обнаружил на подлокотнике и спинке загрязнения, похожие на смазку (фото прилагаю). Написал претензию, через несколько дней перезвонили, сказали, что они не...

Показать целиком

Думал, серьёзная компания. Оказалось, всё плохо. Доставили диван до подъезда, я, по-человечески, чтобы не задерживать грузчиков, подписал акт, понадеявшись на качество услуг. Поднял пленку, обнаружил на подлокотнике и спинке загрязнения, похожие на смазку (фото прилагаю). Написал претензию, через несколько дней перезвонили, сказали, что они не могли запачкать, так как на производстве и в грузовике у них стерильная чистота. Самое интересное, что подлокотник, например, небольшого размера, его свободно и легко несет взрослый человек, и запачкать при подъеме на этаж его нельзя, да и нет смазки ни в подъезде, ни дома.

Мелочь вдогонку: на одной из ножек не оказалось пластикового подпятника. Стоит он, конечно, смешные деньги, но сам подобный факт свидетельствует о том, что в компании "Коста-Белла" несерьезно относятся к своим обязанностям.

Были постоянными клиентами "Коста-Беллы" на протяжении многих лет, теперь в дальнейшем будем искать другую мебельную компанию.

Всем покупающим мебель в "Коста-Белле" хотел бы дать совет: не подписывайте акт приёма-передачи, не осмотрев самым тщательнейшим образом заказанное, вплоть до пластиковых заглушек на ножках.

Совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, мы не в совке живём, давно пора к клиенту хорошо относиться, "глянцевого фасада" в виде приветливых менеджеров недостаточно, цепочка "производство-доставка" тоже должна быть на высоком уровне!

  • 0

2 комментария

  • Алексей, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. У грузчиков действительно чисто в машине и мы следим за этим. Наши грузчики могут доставить диван до квартиры, где все можно тщательно осмотреть и тогда в случае порчи дивана ответственность полностью лежит на них.

    Запрос на информацию о судьбе подлокотника мы направили нашим сотрудникам, которые занимаются комплектацией.

  • Дополнение к отзыву выше: отчистили все пятна за счет компании, теперь все в порядке. Заглушку привезли, спасибо. Отдельно хочу поблагодарить руководителя Юлию, которая быстро вникла в проблему и решила ее без нытья, отговорок и затягивания времени. Приятно общаться с адекватными людьми.

    Ответить
Реклама не загрузилась