- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз покупаю диван в Коста Белла! Очень всё нравятся!! И как помогли выбрать (отдельное спасибо Анне Мурашко!), определиться с цветом и тканью! А какой изумительный пуфик!! Мне кажется я ему еще больше рада, чем дивану!!!!)))))) Доставили точно в срок, всё четко и слаженно! НО!
2 момента хотела бы осветить. 1. Когда позвонили, что...
Уже не первый раз покупаю диван в Коста Белла! Очень всё нравятся!! И как помогли выбрать (отдельное спасибо Анне Мурашко!), определиться с цветом и тканью! А какой изумительный пуфик!! Мне кажется я ему еще больше рада, чем дивану!!!!)))))) Доставили точно в срок, всё четко и слаженно! НО!
2 момента хотела бы осветить. 1. Когда позвонили, что диван готов - доставку смогли предложить в день, когда я не смогла быть дома. А когда потом могла быть дома - доставки в наш район не было. И предложили платное хранение. Сроки сдвигались на неделю или даже больше (не помню..). В общем по итогу, бесплатно на складе простоял и привезли когда я была дома. Мне кажется как то проще можно всё сделать.... Ни в одной компании с доставкой с такой ситуацией не сталкивалась... И это оставило какой-то неприятный осадок.
2. В вс. - через день после доставки дивана мне позвонили уточнить - всё ли хорошо!!! Я поблагодарила, диван правда отличный! Только механизм не срабатывает при складывании (через раз только складывается). Всю информацию записали, но мне так никто не перезвонил!!!! Я сама позвонила в чт. Приняли информацию. В пт. позвонили из сервисной службы, уже ТРЕТИЙ раз спросили - что с диваном и сказали, что перезвонят на следующей неделе и договорятся, когда приедут мастера и наладят диван!!!! Т.е. 4 мая мне привезли диван, 6 мая позвонили узнали что диван не работает, 10 мая я сама позвонила и теперь мне только на неделе с 14 мая позвонят и скажут когда наладят!!! Ребята, вам не кажется что тут что-то пошло не так??? Зачем такая длинная цепочка, в которой может много чего потеряться? начиная с информации и заканчивая любовью клиента!!!!! А ведь я правда Коста Беллу люблю!!! Ну классные у вас диваны!!!! Просто разрешите вопрос с коммуникацией!!!! За это 4!!!!!
Добрый день, wesna-2012.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание! Ваш отзыв действительно помог нам оптимизировать систему организации доставки и сервисного обслуживания. До новых встреч в салонах Costa Bella 👍🏻
Добрый день, wesna-2012.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание! Ваш отзыв действительно помог нам оптимизировать систему организации доставки и сервисного обслуживания. До новых встреч в салонах Costa Bella 👍🏻