- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение персонала к гостям, шепчутся переглядываются, обсуждают гостей, не подали меню, пришлось идти самим, и когда взяли меню за баром, сказали барменше «видимо не дождались меню», она ответила: «ну видимо)))» это разве профессионально?) клок волос на подоконнике в конце впечатлил. Сразу написали в инстаграм, на что нам ответили, что...
Ужасное отношение персонала к гостям, шепчутся переглядываются, обсуждают гостей, не подали меню, пришлось идти самим, и когда взяли меню за баром, сказали барменше «видимо не дождались меню», она ответила: «ну видимо)))» это разве профессионально?) клок волос на подоконнике в конце впечатлил. Сразу написали в инстаграм, на что нам ответили, что проблемы будут решены. Мы понимаем, что кто то в будущем может и решит проблемы, но мы живём в настоящем и хотим получить какую то обратную связь сразу, в не потом. Потому что потом к вам желания больше идти нет, веря только на слово, что всё будет хорошо) могли бы предложить что-то, чтобы сгладить ситуацию. Управляющие, посмотрите как ведёт себя ваш персонал, разве вам бы понравилось такое отношение?)