• Партизана Железняка, 18 — 413 офис; 4 этаж
  • Краевая больница 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно, согласна с отзывом о,мягко говоря, плохой работе данной платежной системы! Дело было так: в один из дней через данный платежный терминал провела операцию по пополнению баланса на телефоне, и как случается ошиблась одной лишь цифрой и мой платеж улетел в Карелию, в общем после нескольких дней выяснений как вернуть деньги обратно,...

Показать целиком

Абсолютно, согласна с отзывом о,мягко говоря, плохой работе данной платежной системы! Дело было так: в один из дней через данный платежный терминал провела операцию по пополнению баланса на телефоне, и как случается ошиблась одной лишь цифрой и мой платеж улетел в Карелию, в общем после нескольких дней выяснений как вернуть деньги обратно, оператор, то ли она спала, то ли еще каким делом занималась, а тут я позвонила, говорила просто отвратительно ничего внятного и токового как попугайчик повторяла одни и теже фразы. Ничего не решили и ничего не выяснили. БОООЛЬШОЙ минус этой платежной системе и той операторше, которая там сидела на телефоне. И кстати подозрительно почему то сайт, этой мягко говоря, плохой компании не работает..

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что не удалось решить проблему с корректировкой данного платежа. Если ошибочный номер существует, то платеж на него успешно зачисляется практически моментально и отзвать денежные средства со счетов абонента не представляется возможным. Если укажете дату, примерное время обращения и последние 4 цифры телефонного номера - мы сможем "поднять" запись разговора, оценить работу оператора и, в случае выявления факта некорректного общения, провести с сотрудником надлежащую работу. На сайте, действительно, велись технические работы. Сейчас он работает в штатном режиме. С уважение, Ситипэй.

  • нормальная компания.

    в конце концов компания не виновата что ВЫ ошиблись номером.

    и да, действительно трудно вернуть деньги в таком случаи. потому что компания только посредник. можно попытаться вернуть деньги позвонив абоненту, которому скинули сумму, может он честный человек и возместить вам.

    совет вам: 100 и ещё 1 раз проверяйте номер, куда делаете платёж.

    а отзыв ни о чём. и не заслуженный. ибо это ваш косяк.

    Ответить
  • тем более при оплате любой платежкой, нажимая кнопку вы соглашаетесь с платежной системой (на любых терминалах есть правила оферы) и правильностью номера. вы согласились, оплатили, платёж пришёл. так в чем же притензия то?

    Ответить
Реклама не загрузилась