• Партизана Железняка, 18 — 413 офис; 4 этаж
  • Краевая больница 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно поганая платежная система. Деньги вовремя не приходят. Каждый раз приходится звонить в поддержку что бы нашли платеж и провели. Процент абсолютно конский особенно для электронных денег Веб-Мани. КИВИ вообще нельзя положить. Сейчас вот ходил, закинул деньги на ВМ которые были нужны в обязательном, срочном порядке-денег на счету нет. Сижу...

Показать целиком

Абсолютно поганая платежная система. Деньги вовремя не приходят. Каждый раз приходится звонить в поддержку что бы нашли платеж и провели. Процент абсолютно конский особенно для электронных денег Веб-Мани. КИВИ вообще нельзя положить. Сейчас вот ходил, закинул деньги на ВМ которые были нужны в обязательном, срочном порядке-денег на счету нет. Сижу жду, при том что подставляю человека которому должен отдать долг. В следующий раз лучше пройду остановку пешком до нормальной платежки чем кину деньги в эту убогую яму где без звонка в ТП денег можно не ждать. Это кстати уже не первый раз, я тогда списал все на возможные проблемы с интернетом и т.п. но сейчас вижу что это такая политика конторы. Больше меня возле своих платежек не увидите.

Не надо мне отвечать и что то требовать. Оплата была на Чайковского 8, денег как не было так и нет. Времени ждать у меня нет пока ваше величество соизволит снизойти и сделать свою работу за которую вы получаете прибыль.

Без уважения к вам, ваш бывший, теперь уже, клиент.

  • 0

8 комментариев

  • Это теперь обязаловка по закону в случае с вебмани при оплате более 500 рублей. Платежка тут не играет роли, попробуйте сами в любой другой )

    Ответить
  • Добрый день, время Вашего платежа в системе:

    25.12.2014 16:36 произведена оплата

    25.12.2014 17:15 платеж завершен

    Приносим извинения за доставленное неудобство, но действительно платежи проходят предплатежную проверку предусмотренную в т.ч. действующим законодательством РФ.

    По поводу комиссии, условия работы с каждым провайдером оговариваются отдельно.

    По поводу КИВИ-кошелька, действительно его в нашей системе нет, поскольку им очень часто пользуются мошенники, наркоторговцы и другие криминальные элементы.

  • Платеж был завершен только после моего звонка! Если бы я не позвонил-одному богу известно сколько шли бы эти несчастные копейки. Каждый раз приходиться звонить что бы провели платеж. В других платежках, пока иду до дома, прихожу-уже все на счету и не надо никуда звонить и спрашивать какого черта деньги не поступили.

    Ответить
  • Смешной отзыв.

    "КИВИ вообще нельзя положить", вы никогда не улавливали связь между "Киви терминал" и "Киви кошелёк"? Это можно расценить как: "подошёл к банкомату сбербанка и не смог оплатить ХомКредит банк! Сбербанк ужасный банк!!раз!разраз!!" =D

    Сам всегда плачу в этом терминале. И видел что есть надпись в которой много букав и там есть инфа, типа платежи поступают 72 часа. Ваш отзыв относительно этой инфы выглядит так: заключил ипотечный договор, не читал его, подписал. договор не выгодный. ужасный банк!

    в общем вы меня поняли, озвучивать не буду, правила ресурса запрещают =)

    Счастливого нового года, Уасилий! Внимательности вам в новом 2015 году!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • так вы ещё и не в адеквате и вам везде мерещутся заговоры и "проплаченные собачки" - судя по вашим многочисленным отзывам.

    Ответить
  • Совершенно верно, HappyNewYear !!!)))

    Безграмотность и невнимательность!!! Отсутствие терпения читать информацию, а потом зато быстрее быстрее писать плохой отзыв о работе!!!

    Ответить
Загрузка рекламы